Из статьи вы узнаете, почему мы покупаем товары, увиденные в рекламе.
Мы ежедневно сталкиваемся с огромным количеством информации. Наш мозг постоянно включен. На работе, решаем производственные задачи, учимся новому, анализируем, изобретаем. Дома – включаемся в проблемы домочадцев, стремимся сделать наше жилище комфортным, ищем увлекательный способ провести выходные. А в перерывах между работой и домой умудряемся уткнуться в телефон и читать все подряд, что попадается в ленте.
Как наш мозг это выдерживает? Да, легко! Он очень этому рад и готов работать, учиться новому и запоминать. Более того, во всем этом потоке, он хорошо запоминает рекламу. Казалось бы… мы сознательно стараемся не включаться на рекламу, прерываем просмотр видео-рекламы, как только видим надпись «пропустить», а он все равно ее запоминает.
Запоминает, он, конечно, далеко не всякую рекламу, а ту, что эмоционально зацепила, вызвала отклик. При этом мы не всегда осознаем, что нас тронуло увиденное и очень часто вообще не помним саму рекламу. Но когда, видим в магазине товар, реклама которого нам встречалась – обращаем внимание именно на него. «Вот то, что мне нужно», - говорит мозг и мы совершаем покупку.
Как вы уже поняли, существует прямая связь между увиденной рекламой и покупкой.
Плохая новость для тех, кто устал от рекламы – реклама никогда не умрет, она будет становится более эмоциональной, изысканной, направленной конкретно на вас. Вы не сможете устоять, потому что мозг ее не пропустит, а когда будете обдумывать покупку - приведет кучу рациональных аргументов, почему вы хотите именно это.
У меня только одна просьба к продавцам – рекламируйте нам хорошие и качественные товары!
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал и узнавайте больше про то, как устроен мозг, как избегать маркетинговых уловок и многое другое!⠀
Светлана Савченко