Найти тему

А вы считаете свой бизнес клиентоориентированным?

Раскройте свой секрет в комментариях к этому посту. Какие образом вы выстраиваете коммуникацию между вами и клиентом?

- Звоните ему по телефону?
- Спамите ему на почту?
- Приглашаете людей к себе в локацию?

А всем ли вашим пользователям удобно общение в таком формате?

Если отбросить мысль о том, что вы предприниматель и вспомнить, что в первую очередь вы человек, который к тому же любит комфорт во всем, то становится очевидна мысль удобства общения именно через мессенджеры.
Ниже приведу плюсы использования такого вида маркетинга.

Звонки vs мессенджеры.

- Связь всегда стоит денег, а сообщение в вотсапе бесплатно.
- Звоня, вы можете застать человека в плохом настроении или в неудачное время и снизить показатель лояльности, а на сообщение человек может ответить в удобный для него момент.
- Запомнить все, что было сказано в процессе разговора сложнее, чем перечитать историю переписки.

Email vs месседжеры.

- % открытий сообщений в мессенджерах около 70%, а писем всего лишь порядка 22%
- в разы выше % конверсий в подписки (ведь быстрее нажать кнопку, чем вводить свою почту)
- Что вы чаще проверяете, почту или телеграм?

Личное общение vs месседжеры

- За исключением случаев только одного варианта покупки (офлайн), ехать куда-то это очень долго и не всегда получается выделить на это время.
В общем, продумайте над внедрением этого вида маркетинга в своём бизнесе или передайте задачу на внедрение нам.

Вот вам, кстати, ссылка на один такой сервис https://vk.cc/8hSPZV

------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам был интересен материал, то поставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал.