Нижегородцы подали 1 000 заявок в информационную систему «Наш Нижний». Из них выполнено – 625, сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Самой оперативной домоуправляющей компанией является ОАО «ДК Ленинского района», выполнившая 82,42% заявок горожан. Наихудший показатель демонстрирует АО «ДК Советского района», которая пока отреагировала на 35,92% заявок. В целом процент исполнения заявок среди домоуправляющих компаний выглядит следующим образом:
- ОАО «ДК Ленинского района» — 82.42%;
- АО «ДК Московского района» — 76.07%;
- ООО «Наш дом» — 65.82%;
- ООО «ДК Канавинского района» — 63.08%;
- АО «ДК Нижегородского района» — 42.06%;
- ООО «ДК Сормовского района» — 41.86%;
- ОАО «ДК Приокского района» — 39.29%;
- АО «ДК Советского района» — 35.92%.
Заявки не могут быть «закрыты» без оценки автора сообщения, который подтверждает, что удовлетворен результатом. В случае, если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявку возвращают на доработку обслуживающей организации. Напомним, оставлять заявки о своих коммунальных проблемах, отслеживать их отработку и оценивать результаты теперь можно со своего компьютера или смартфона. Для этого нужно зарегистрироваться в системе нашнн.рф или позвонить по номеру 005. Обращения фиксируются в системе «Наш Нижний», после чего попадают в домоуправляющую компанию для организации работы, а также на контроль мэрии. Заявители могут отслеживать действия обслуживающей организации в режиме реального времени.