Первый Боинг 767 покинул монтажный цех завода 4 августа 1981 года и в первый раз совершил полёт 26 сентября. Абсолютно новый Боинг 767 состоял примерно из 3,14 миллионов деталей. Боингом 767 можно было управлять при помощи 140 микропроцессоров и компьютеров. Пассажирские Боинг 767 с 8 сентября 1982 года перевезли свыше 820 миллионов пассажиров.
До конца 1995 года заказчикам поставили 595 из 713 заказанных машин. С точки зрения расхода топлива 767 на 54 процента экономичнее поссажирского самолёта Боинг 727. Разработка экономичного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяженности, началась в 1978 году, когда United Air Lines проявила заинтересованность в машине такого класса.