Станция имеет 3 станционных пути и 2 пассажирские платформы, поэтому она самая широкая в ММ.
I главный станционный путь
Путь у стены. Путь в центр, следующая станция Семеновская. По нему следуют поезда от Щелковской. На него же выдаются составы из электродепо ТЧ-3 Измайлово.
II главный станционный путь
Это тоже путь у стены. Путь в область, следующая станция Измайловская. Следуют поезда до Щелковской, заход в депо ТЧ-3 Измайлово осуществляется тоже именно с этого "бокового" II пути, а не со среднего, 3.
3 станционный путь
"Средний" путь используется для оборота при укороченном маршруте. Поезд из центра заходит на 3 ст. путь, открывает двери со стороны II гл. ст. пути (в область), чтобы пассажиры могли пересесть на поезд до Щелковской. После этого двери закрываются, поезд стоит определённое время (отстой), а затем открываются двери со стороны I гл. ст. пути (в центр). Производится посадка, и поезд следует обратно. Следующая станция Семеновская. Конечно, 3 ст. путь также используется и для ночной расстановки, как и другие пути.
Почему с 3, среднего пути не уезжают в депо Измайлово
Дело в том, что 3 ст. путь нечётный и имеет нечётное направление, то есть направлен в центр. Даже контактный рельс расположен соответственно слева по отправлению. Интервальные часы есть только с одной стороны. Технически можно отправиться в сторону Измайловской или в депо ТЧ-3 с 3 ст. пути, но это применяется только в некоторых случаях. Все передвижения и манёвры установлены ТРА. Предусмотрено отправляться в область с II гл. ст. пути в связи с вышеперечисленными причинами.
Куда ведёт 3 ст. путь
Да никуда. Со стороны Семеновской "разветвляется" и примыкает к двум главным путям, со стороны Измайловской и электродепо он просто является продолжением II главного пути, а II гл. путь примыкает к нему. Поэтому с обеих сторон так и остаются два пути.
Со стороны Измайловской между главными путями присутствует перекрёстный съезд.
Скажу по секрету: на Партизанской не три пути. Их пять... Остальные два - это пути в депо Измайлово, которые отходят от главных на наземном участке.