Найти в Дзене

Как Сбербанк оставил меня без денег! Часть первая

Оглавление

Сразу скажу в защиту сотрудников и руководства Сбербанка, что оставил меня Сбербанк без денег, ради моего собственного блага. Хотели, так сказать, защитить меня и мои финансы. Но что это была за история! И, да, деньги вернулись ко мне.

Все началось солнечным летним днем. Это был вечер, солнце висело над горизонтом и светило прямо в окно, нагоняя лень, и желание «холодненького». На телефон мне приходит оповещение: «Выполнен вход в Сбербанк онлайн». Сбербанк онлайн, для тех кто не знает, это мобильное приложение Сбербанка, которое позволяет с телефона производить операции со своими счетами, делать переводы, ну и так далее. А я то, в приложение не заходил! Это что же получается, кто то другой собрался запустить руки в мои денежки? Сижу и думаю: «Сбой может в приложении? Может с чем то синхронизация стоит? Есть у меня приложение для подсчета личных финансов, которое может осуществлять вход в Сбербанк онлайн и доставать от туда историю операций по карте, добавляя расходы и доходы в свою статистику. Что все это значит? Да не важно! А важно то, что за пять минут, пока я думал, пришло еще два уведомления о входе в приложение, без моего ведома (В последствии я узнаю откуда они берутся, но об этом позже). Нужно срочно действовать! А не то, растащат кровно нажитое! Залезаю в приложение для подсчета личных финансов и не могу найти настройки синхронизации, что бы посмотреть, ни оно ли инициирует эти подключения. Открываю раздел «помощь» и читаю: «...Приложение не выполняет синхронизацию без ведома пользователя...». У вас тоже замерло сердце? Я уже звоню в Сбербанк.

Вот приложение которое считает мои деньги
Вот приложение которое считает мои деньги

Вот это оповещение о входе
Вот это оповещение о входе

-Если вас интересуют карты нажмите 1, если.... Через указания робота на том конце трубки, и правильную последовательность из двух цифр я попадаю на ожидание оператора. И практически тут же женский голос: «Здравствуйте, меня зовут Елена!». Я здороваюсь и начинаю объяснять ситуацию, мол оповещения приходят, но я в приложение не захожу, но вот у меня есть другое приложение....и я не уверен, может оно или не может влиять... Не дослушав до конца она отстрочила: «Подождите минутку!" - и в трубке заиграла классическая музыка. Я напрягся. Она вроде как не дослушала мою историю до конца, и что она там сейчас делает? А может она проверяет операции по моим счетам за последние минут двадцать и сейчас спросит меня про это, я или не я эти операции совершаю? Мои размышления прервала консультант Елена, торжественной речью: «Всё хорошо! Карта, к которой привязан Сбербанк онлайн, заблокирована! Она будет пере выпущена в срок, четырех-пяти дней!». Ни приложения, ни банковской карты, ни денег на четыре-пять дней! "А сколько это будет стоить," - спрашиваю я. "Бесплатно," - докладывает Елена. Последовал еще короткий разговор с уточнением. А не было ли операций со счетами последние полчаса? А карта у меня другого региона, и где она теперь будет выпущена? И мы попрощались. В принципе несколько дней я смогу подождать (пришлось ждать намного дольше — спойлер), да и у карты моей срок действия истекал, а бесплатно её пере выпустить тоже не плохо (все равно, я ей пользоваться не стал, после пере выпуска — спойлер). Вроде как история для меня хорошо закончилась. Но по настоящему она закончится, только спустя шестнадцать дней (Ссылка на продолжение в конце статьи).

Ах, да! Я все таки нашел в финансовом приложении настройки синхронизации, и после недавнего обновления, синхронизация со Сбербанком онлайн, должна была случаться регулярно и без спроса. Это и были те оповещения. Как так? В настройках одно, а справке по приложению написано другое. Мистика...

Ставим лайк за честную историю и ПОДПИСЫВАЕМСЯ.

Еще интересные материалы Как я взял себя на работу, Как Сбербанк оставил меня без денег. Часть вторвя