Высокая худая женщина сидела за своим столом и что-то писала в большой толстой книге. Илона смотрела на неё исподлобья. Девочке почему-то сразу не понравилась эта женщина, ничего хорошего от неё ждать не стоило.
-Имя? - сухо спросила женщина.
-Илона, - тихо ответила девочка.
-Какое дурацкое имя, - хмыкнула женщина, - фамилия?
-Лебедева, - так же тихо ответила девочка.
-Возраст? - продолжила женщина.
-Шесть лет, - ответила Илона.
-Сдали тебя сюда родители, я правильно понимаю? - подняла брови женщина.
-Не родители, а мачеха. - ответила девочка.
-Это суть дела не меняет, - сухо ответила женщина и нажала на кнопку у себя на столе.
В кабинет вошла девушка, симпатичная, с ямочками на щеках.
-Ирина, отведи воспитанницу в её комнату и расскажи о наших правилах, - приказала директор.
-Хорошо, Зоя Францевна, - сделала что-то типа книксена Ирина и взяв Илону за руку пошла к выходу из кабинета.
Пока они шли по длинному коридору, Илона слышала как в одной комнате пели девочки, в другой кто-то читал на непонятном языке, в третьей танцевали, это было видно через стеклянную дверь, ещё в одной комнате девочка плачущим голосом повторяла цифры. Илона крепче сжала руку девушки.
-Не бойся, тебя здесь не обидят, у нас все девочки хорошие, - сказала успокаивающе Ирина.
Наконец они дошли до комнаты, так же как и другие со стеклянной дверью. Видно было что на одной из кроватей сидит девочка.
Когда они вошли, девочка поспешно вскочила и стала извиняться, говоря, что она только на секунду присела поправить чулки.
-Успокойся, Зои с нами нет, - сказала Ирина. - вот знакомьтесь, Илона это Арина, Арина это Илона.
-Привет, - сказала девочка, - ты здесь надолго?
-Не знаю, надеюсь что нет, - пожала плечами Илона.
-Вот эта кровать будет твоя, - показала Ирина на кровать, напротив Арининой.
-Здорово, - обрадовалась Арина.
-Так, Арина тебе всё расскажет, я тебе основное скажу, днём нельзя сидеть и лежать на кроватях, нельзя бегать, играть, смеяться, если видишь директора, воспитателя или учителя, нужно сделать книксен, потом научу, говорить можно только если разрешили, едим мы только в столовой, каждый день нужно заниматься по шесть часов танцами, пением и языком. В учебное время добавляются уроки и домашнее задание, - объяснила Ирина, - всё располагайся, а я пойду.
Когда за девушкой закрылась дверь, Арина выдохнула и присела на краешек кровати.
-Ирина самая нормальная из всех, Зоя, директриса, самая злая, на другие кто как, - сказала Арина.
-А сидеть почему нельзя? - спросила Илона.
-Чтобы мы вырабатывали стойкость и силу воли, мы едим стоя, учимся стоя, всё делаем стоя, - сказала Арина, - воспитатели и учителя видят всё, что в комнатах, а мы не видим, с нашей стороны дверь не прозрачная.
-Понятно, - вздохнула Илона, - а тебя сюда кто привёз?
-Брат, он работает и учится, чтобы меня потом забрать, а тебя? - ответила Арина.
-Мачеха, папа женился на ней и уехал в командировку на долго, а она меня сюда привезла, сказала, что здесь мне самое место, - сказала Илона и заплакала.
-Не плачь, - испугалась Арина, - тебя же заберут.
-Нет, мачеха что-нибудь придумает и меня не заберут, - всхлипнула Илона.
Вдруг раздался звонок. Арина схватила новую подружку и потянула из комнаты, на ходу объясняя, что сейчас будет обед.
Илона радостно шла за подружкой, так как поняла, что проголодалась. Она села за стол и с удивлением уставилась на тарелку стоящую перед ней. Там лежало одно куриное вареное яйцо и горка овсяной каши.
Все девочки схватили ложки и стали есть. Илона тоже попробовала кашу, но она оказалась абсолютно безвкусной, её даже не посолили. Девочка съела яйцо и выпила воду из стакана, который стоял перед ней. Все встали и Илона тоже. Мимо девочек пошла директриса, внимательно оглядывая их тарелки. Все тарелки были пусты, кроме тарелки Илоны. Зоя Францевна остановилась и сказала "Раз".
После этого все пошли по комнатам, сейчас полагалось читать книгу.
-Что значит "раз"? - спросила Илона у подружки.
-Когда будет "три" тебя накажут, - объяснила Арина.
Девочки зашли в комнату и закрыли дверь. На кровати каждой из них уже лежали книги. Илона не знала, что делать, потому что она не умела читать. Потом решительно взяла книгу и стала перелистывать страницы.
Прошёл месяц Илона привыкла к распорядку, но у неё было уже два замечания, поэтому она старалась выполнять все требования, но это не всегда получалось.
В один из дней девочкам объявили, что у они должны уже закончить чтение книги и теперь должны пересказать её содержание комиссии.
Все девочки выходили по очереди и рассказывали о чём прочитали, когда вышла Илона, то она просто стояла и молча смотрела на членов комиссии.
-Мы долго будем тебя ждать? - язвительно произнесла директриса.
-Я не умею читать, - тихо сказала Илона и всхлипнула.
-Что?! Ты не прочитала книгу и всё это время обманывала нас, делая вид, что читаешь? - встала со своего места директриса.
-Да, - чуть не плача, ответила девочка.
-Три! - закричала директриса, - в карцер, немедленно!
Из-за двери появилась высокая женщина, которую Илона раньше не видела и, схватив девочку за плечо, потащила её к выходу из зала.
Илона попала в очень маленькую комнатку, в которой была только одна табуретка и унитаз в углу комнаты, на одной из стен на самом верху было малюсенькое окошко с решеткой. Железная дверь захлопнулась и девочка осталась абсолютно одна.
Илона сидела на табурете, спала, плакала, иногда ела то, что ей просовывали в окошко в двери. Сколько она провела в этой комнате она не знает, но в один из дней ей не принесли еду ни утром, ни вечером.
Прошло ещё несколько дней, девочка стремительно теряла силы. Вдруг она услышала возле окошка какие-то крики и узнала голос отца.
-Папа, я здесь, - прошептала девочка из последних сил.
Отец Илоны вернулся из командировки чуть раньше срока и не обнаружил свою дочку дома. Кое-как он узнал от жены, что она отправила девочку в закрытый пансион для девочек. Андрей тут же бросился за своей девочкой.
Он ворвался в здание пансиона, за ним на высоченных шпильках семенила его жена.
-Андрюша, это хороший пансионат, здесь о ней заботятся, прививают хорошие манеры, учат, - заламывала руки Раиса.
-Не важно, хороший или плохой, ты сделала это без моего ведома, девочка недавно потеряла мать, ей нужны забота и внимание, а ты её как щенка выкинула из дома, - сердито кричал Андрей.
Он резко открыл дверь в кабинет директора и с порога потребовал отдать ему дочь.
-Кто ваша дочь? - холодно спросила директриса.
-Илона Лебедева, - сверкнул глазами мужчина.
-Ах, Илона, она наказана, - произнесла директриса.
-Мне всё равно, она больше не учиться у вас, я забираю свою дочь, - стукнул Андрей кулаком по столу.
-Хорошо, пойдёмте, - недовольно сказала директриса.
Она привела Андрея к железной двери карцера, открыла дверь. Резко оттолкнув директрису, так что она отлетела к стене, мужчина вбежал в комнату и увидел свою дочь, лежащей на полу без сознания.
Андрей бережно подхватил дочь на руки и бегом побежал к машине.
-Потерпи, моя маленькая, сейчас, сейчас, - повторял Андрей.
В больнице девочку сразу отправили в реанимацию, через час она пришла в себя и увидела рядом папу, он сидел рядом с ней и нежно гладил по голове.
Используя свои связи, Андрей добился суда над директором пансиона и всеми кто был причастен к жестким мерам воспитания. Чуть позже он выкупил здание пансиона и пока, что Андрей думает, что с ним делать.