Выхода нового поколения немецких среднекубатурных мотоциклов с параллельными «двойками» мы ждали долго: предыдущее поколение на конвейере продержалось почти десятилетие, очень уж удачным оно оказалось. Судите сами, почти «литр», современная, для своего времени, электроника, броский дизайн, небольшая масса и простое, но очень грамотно скроенное шасси, ставшее основой для целого семейства дорожных и не очень мотоциклов.
Но время не стоит на месте, с одной стороны напирает британский Triumph со своим Tiger 800, с другой – поджимает KTM, радуя публику относительно доступными Adventure 1090, которые вот-вот получат младших, 790-кубовых братьев, да еще и японцы выкатили свой ответ в виде Honda Africa Twin, которую многие признали лучшим мотоциклом в классе. Разумеется, каждый из них отгрыз часть аудитории BMW F800GS и BMW F700GS, поэтому необходимость выпуска новой модели назрела давно.