Хельсинки — столица Финляндии и центр Хельсинки, функциональный городской район, насчитывающий около 1,4 миллиона жителей и 751 000 рабочих мест. В августе 2017 года мы были выбраны возглавить процесс создания нового бренда для города Хельсинки — сообщает агентство werklig
Город Хельсинки ранее не имел единой айдентики (фирменного стиля), а городские департаменты и проекты имели свои собственные логотипы. Единственным постоянным элементом идентичности (фирменного стиля) был герб Хельсинки, но у него были свои ограничения и проблемы с точки зрения удобства использования. Реформа городской организации дала возможность объединить бренд города в единую визуальную систему.
Ребрендинг города Хельсинки создал новый фирменный стиль, который одновременно уважает прошлое и выглядит современным. Идентичность должна быть адаптивной, отзывчивой и универсальной. Целевая аудитория города — от 40 000 жителей района до жителей Хельсинки, коренных финнов, иностранцев, туристов, иммигрантов и специальных групп. Это укрепило разработчиков в желании создать простой в использовании, но гибкий и запоминающийся фирменный стиль. Масштабы проекта были глобальными — обновление бренда города Хельсинки стало самым крупным проектом в Финляндии.
Айдентика (фирменный стиль) была разработана на основе самого узнаваемого символа Хельсинки, традиционного Хельсинкского герба. Новый логотип был адаптирован к различному виду контента, например, к языковым версиям логотипа. Графический волновой мотив (и его вариации), используемый в качестве графического элемента, также были взяты с герба.
С помощью кураторов-фотографов был разработан совершенно новый фотостиль изображений для города. Общая тема для фотографического приема была названа «без фильтра» и показывает город Хельсинки как есть.
Внедрение новой айдентики во всей городской организации потребует много времени. Вероятно, пройдет немало лет, прежде чем новая личность города будет полностью внедрена на рекламных носителях.
☀️☀️☀️
👉 Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈 — с дизайном мир удобнее. Ставьте 👍 лайк, если информация о этом вам показалась интересной.
☀️☀️☀️
Креативная студия Бренда больше двадцати лет разрабатывает айдентику (фирменные стили) и логотипы. Посмотрите какой фирменный стиль мы создали для немецких химчисток Bowe.
А еще мы занимаемся созданием и разработкой брендов — это наша главная специализация. Мы подходим к разработке бренда комплексно, ведь создание торговой марки не ограничивается неймингом и фирменным стилем; это создание не портрета, а индивидуальности бренда.
Примеры фирменных стилей, разработанные Креативной студией Бренда.