Несмотря на то, что в 2008 году Honda Pilot стареет перед многими новыми конкурентами, она по-прежнему остается отличным выбором в качестве внедорожника среднего размера благодаря своей универсальности, отличной репутации в отношении качества и высоких оценок безопасности.
Разумные люди, которые ставят функционал выше форм, согласятся, что микроавтобус остается самым эффективным кузовом в качестве семейного транспорта. Проще говоря, большая коробка с передним приводом обеспечивает больше пассажирских и грузовых мест по сравнению с внедорожниками такого же размера. Но большинство людей, ориентированных на внешний вид, считают, что минивэнам серьезно не хватает стиля - что-то, что есть у внедорожников, мускулистые тела и большие шины. Те, кто ищет комбинацию микроавтобусов с видом внедорожника, должны рассмотреть, например, Honda Pilot 2008 года.
В своем дебюте еще в 2003 году Pilot был одним из первых кроссоверов среднего класса, а это значит, что он был (и является) легковым, а не грузовым автомобилем. Таким образом, он обладает большим салоном, а также полностью независимой подвеской. Последнее, как правило, обеспечивает лучшую управляемость и более плавную езду, чем жесткая установка задней оси. Другие прелести Pilot включают в себя сидения для восьми человек, сильный, но экономичный V6, вариант полноприводного автомобиля и впечатляющие результаты испытаний при столкновении.
Honda Pilot 2008 года заслужила завидную репутацию за общее качество и его стоимость перепродажи, несомненно это его сильные стороны. Таким образом, он остается разумным выбором для покупателей, которым нужен универсальный кроссовер.
Все пилоты оснащены 3,5-литровым V6, который обеспечивает 244 лошадиных сил. Единственная коробка передач - автоматическая с пятью скоростями, и покупатели могут выбирать между передним и полным приводом. Технология Variable Cylinder Management (VCM), которая «отключает» три из шести цилиндров двигателя во время круиза и замедления для улучшения экономии топлива, входит в версии FWD.
Антиблокировочная дисковая тормозная система, система контроля устойчивости, боковые подушки безопасности на переднем сиденье и боковые подушки безопасности во всю длину являются стандартными. В краш-тестах пилот заработал идеальные пятизвездочные рейтинги по всем направлениям для защиты от переднего и бокового ударов. В испытаниях на фронтальные и боковые удары, проведенные Институтом страхования дорожной безопасности, пилот получил наивысший рейтинг «Хорошо».
Поскольку Pilot имеет жесткую нераздельную структуру и полностью независимую подвеску, он довольно мягок и удобен на обычных дорогах. Тем не менее, с весом более 2 тонн, по сравнению с более современными конкурентами, он может чувствовать себя немного неуклюжим в поворотах.
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного...