Найти в Дзене

Многофункциональный логотип. Какой он?

Эффективный логотип должен сохранять все свои функции при использовании на разных информационных ресурсах, материалах и средствах, а также разными способами. Логотип должен быть функциональным, и по этой причине его необходимо создать в векторном формате, чтобы далее иметь возможность масштабировать до любого размера. Логотип должен сохранять свойства как в горизонтальном, так и в вертикальном формате.

Задайте себе вопрос: логотип остается эффективным, если он: - выполнен в одном цвете?

- выполнен на носителе размера почтовой марки?

- выполнен на носителе размера рекламного стенда?

- выполнен в негативе (т.е. светлый логотип на темном фоне)?

Один из способов создать многофункциональный логотип – начать рисовать в черно-белом варианте. Так проще сконцентрироваться на основной идее и форме и не отвлекаться на цвет, восприятие которого по своей природе субъективно. Также не стоит забывать и о затратах на печать, ведь чем больше цветов используется в логотипе, тем дороже будет суммарная стоимость в перспективе.

Дизайнеры рекомендуют начинать работу над логотипом в монохроме, чтобы он хорошо смотрелся и без добавления цветов. Цвет очень субъективен и несет большой эмоциональный заряд. Это может отвлекать от дизайна в его целостности – если бы вы, к примеру, увидели свой логотип, полностью выполненный в красном цвете, именно цвет, скорее всего, и вызовет эмоциональную реакцию, а не композиция элементов.

Также очень желательно ознакомиться с процессом печати коммерческой продукции, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем.

Примерами многофункционального логотипа могут служить следующие логотипы, разработанные дизайнерами ET Design Studio

Логотип, разработанный дизайн-студией ET Design Studio
Логотип, разработанный дизайн-студией ET Design Studio

Адаптивный вариант, разработанный дизайн-студией ET Design Studio
Адаптивный вариант, разработанный дизайн-студией ET Design Studio

Логотип и адаптивный вариант, разработанные дизайн-студией ET Design Studio
Логотип и адаптивный вариант, разработанные дизайн-студией ET Design Studio

Например, в варианте с логотипом для «Hunting for food» логотип можно использовать в полном и сокращенном варианте. При том, яркий вариант хорошо будет смотреться на баннерах, вывеске, в оформлении зала заведения, так как будет привлекать внимание гостей кафе, а черно-белый вариант, где изображено только название заведения, будет отлично смотреться на документах.

Во втором логотипе для магазина фигурок из драгоценных металлов «Bronzic» можно использовать монохромный вариант логотипа целиком, только совы или только названия бренда. Изображено два варианта: с белым и черным цветами. Но также можно добавить и яркий цвет.

Теперь задайте себе вопрос, является ли логотип Вашего бренда многофункциональным?

Или на него ответим мы, просто оставьте заявку на сайте etdesignstudio.ru