Найти тему
ET Design Studio

Какими будут визитные карты в 2019?

Тренды визиток в 2019 году имеют несколько новых отличий и изменений. В статье собраны основные моменты, на которые следует обратить внимание дизайнерам.

Визитные карты имеют контактную информацию о компании. Но сегодня это не единственная цель. Можно сказать, что сегодня маркетологи превратили карты в эффективный инструмент, чтобы передать бренд-сообщение компании. Однако дизайн визитной карты становится частью упражнения по созданию бренда только тогда, когда карта уникальна и запоминается.

Необходимо убедиться, что ваши клиенты сохраняют вашу визитную карту. Если дизайн карты уникален и привлекателен, они, скорее всего, его запомнят. Они будут держать карту в своих ящиках дома или в офисе. Помните, что 80% визитных карт, раздаваемых людям, выбрасываются в течение недели . Это показывает важность создания дизайна визитной карточки, который выглядит профессионально, привлекательно и эстетично.

Основной целью визитных карт является предоставление контактной информации компании. Другая цель – произвести впечатление на клиентов. Фактически, впечатление на получателей является самой важной причиной создания разновидностей дизайна визитных карт. Поэтому, получая контактные данные, клиент должен получить хорошее представление о компании. Это подводит нас к важности дизайна визитных карточек.
Владельцы бизнеса вынуждены конкурировать на своих нишевых рынках. Они хотят изучить все возможности привлечь внимание потребителей к своим продуктам или услугам своих компаний. Для них визитная карта – это способ поделиться своим видением компании.

Хитрость заключается в создании дизайна карты, который превосходит ожидания клиентов. Карты должны быстро привлекать внимание к вашему бизнесу, а также то, что он обозначает с точки зрения ценностей.

У визитной карты есть логотип и цвета компании. Эти два элемента выражают бренд-сообщение аудитории. Графические дизайнеры должны экспериментировать, чтобы создавать уникальные проекты, которые могут и должны выделяться среди массы других. Каждый год мы видим множество новых дизайнов визитных карточек. Многие из них быстро исчезают, а некоторые остаются в нашем сознании на более длительный период

.

Дизайн визитной карты, разработанный ET Design Studio
Дизайн визитной карты, разработанный ET Design Studio

Ниже приведены 5 трендов бизнес-карт в 2019 году:

  • Простота дизайна

Визитные карты в основном предназначены для информирования получателя о бизнесе компании и ее контактных данных. Каждая визитная карта имеет адрес электронной почты компании, ее номер телефона, адрес веб-сайта, QR-код со ссылкой на сайт, ссылки на соцсети и т.д. в качестве контактной информации. Графический дизайнер должен стремиться к предоставлению деталей простым способом.

Получатели должны понять контактные данные с первого взгляда. Простой графический дизайн означает, что потенциальный глаз потребителей может сосредоточиться на деталях сразу, не отвлекаясь на любые другие причудливые элементы. Таким образом, новая тенденция заключается в том, чтобы избежать причудливых дизайнов и сохранить минимальный дизайн, не теряя при этом своей сложности.
Однако простота не означает, что карта не имеет стиля и приличной графики. Эти два элемента дизайна необходимы, но они не должны заслонять контактные данные и дизайн логотипа компании .

Визитная карта для школы подготовки к ЕГЭ, разработанная ET Design Studio
Визитная карта для школы подготовки к ЕГЭ, разработанная ET Design Studio

2. Поместите свои фирменные элементы

Дизайн визитной карты должен иметь простой вид , который может отображать ваши контактные данные быстро для получателей. Но убедитесь, что ваши потенциальные потребители также получают сообщение о вашем бренде. Ваше сообщение о бренде заключается в его цветовых схемах, изображениях и символах, если они есть, в ваших логотипах и других маркетинговых материалах.

Таким образом, раскладывайте свои цвета и логотип в своей визитной карте сложным способом. Эта тенденция в 2019 году стала горячим фаворитом дизайнеров. Они сохраняют цвета, символы или изображения компаний в фоновом режиме.
Обычно предпочитается, чтобы карта использовала цвета, взятые из вашего логотипа и дизайна веб-сайта. В фоновом режиме также используется много свободного пространства. Таким образом, контактные данные четко видны, когда предполагается использовать карты для целей брендинга.

3. Большой шрифт

Использование более крупного шрифта, который доминирует на пространстве карты, также является тенденцией в 2019 году. Большой шрифт сразу привлекает внимание зрителей к названию компании и слогану. Таким образом создается большая часть визитных карт.

Карты имеют жирный шрифт с одним цветом в фоновом режиме, что придает дизайну уникальный внешний вид. Но убедитесь, что ваша визитная карта и другие материалы дизайна, такие как брошюра, имеют одинаковые элементы цветов и шрифтов.
И что шрифт выражает характер вашего бренда. Используйте шрифт, который вы уже использовали в своих маркетинговых кампаниях. Для этого пригодится гайдлайн. Кстати, студия дизайна ET Design Studio делает гайдлайн и визитные карты совершенно бесплатно. Подробности можно узнать тут:
https://vk.com/im?sel=-145924393

4. Немного юмора и креатива. Остроумный слоган

Еще одна тенденция дизайна визитной карты в этом году включает в себя некоторые остроумные строки в карте. Юмор активирует у получателя карты положительные эмоции. Слова имеют свое влияние на процесс мышления, а это означает, что добавление остроумного заявления о вашей компании сделает ваш дизайн визитной карточки более приемлемым для потребителей.
Включение слогана дополнительно дополняет дизайн карты. Выберите те слоганы, которые выражают ваши бизнес-ценности и сообщения о бренде, в лучшем виде.

5. Дизайн интерактивной карты

Многие дизайнеры визитных карт экспериментируют с дизайнами, чтобы сделать карты более интерактивными, а это значит, что у пользователей больше возможностей для изучения. Большинство интерактивных проектов призваны дать небольшие интервалы информации. Пользователь может выбрать скользящую внутреннюю часть, чтобы вытащить остальную часть карты с дополнительной информацией.

Дизайнеры экспериментируют со многими идеями для создания интерактивных карточных проектов. Некоторые графические дизайнеры создали двойные или трехслойные карты. Однако мы предлагаем вам не переусердствовать, поскольку, если сделать это некачественно, можно создать обратный эффект. Создавайте интерактивные проекты, но знайте, что пользователи не будут тратить слишком много времени на изучение карты. Итак, стремитесь к простоте.
Однако убедитесь, что элементы дизайна в дизайне интерактивных карт соответствуют остальным графическим элементам других маркетинговых материалов. Например, листовки часто игнорируются как незначительный маркетинговый инструмент. Но в идеале дизайн ваших рекламных буклетов и визитных карточек должен содержать аналогичные элементы.

Визитные карты для КИНОLIKE, разработанные дизайн-студией ET Design Studio
Визитные карты для КИНОLIKE, разработанные дизайн-студией ET Design Studio

Также лучше всего не раздавать визитные карты, а общаться в сети. Потому что сейчас все люди держат полезные контакты в сети, а визитная карта может потеряться. Также можно по визитной карте быстро перейти на сайт с помощью QR-кода, а после этого совершать все операции через сайт. Но есть люди, которые по-прежнему любят хранить визитные карты с полезными контактами, особенно, если такая визитная карта выполнена в интересном дизайне.