Найти тему
25K подписчиков

Свекровь пришла, любовь - ушла

746 прочитали

 Мне всегда было интересно, где пролегает та грань, что превращает любящую мать мужчины в злобную мегеру – свекровь?

Мне всегда было интересно, где пролегает та грань, что превращает любящую мать мужчины в злобную мегеру – свекровь?

Не минули злобные свекрухи ни большинство моих подруг, ни родственниц, а однажды и мне едва не досталось это счастье.

В мою студенческую бытность случилась со мной великая любовь. Меня занесло далеко от родного дома и я вовсю играла во взрослую жизнь. А какая взрослая жизнь – без любви? Причём, любовь случилась настолько великая, что мы с Володей, таким же студентом, съехались и всерьёз подумывали о женитьбе. Тут-то и появилась она – Володина мама. И порушила к чёртовой матери всю идиллию.

- Сашенька, вы его не прокормите, - вздохнула Татьяна Семёновна, вяло ковыряя ложечкой старательно испечённые мной профитрольки. Да-да, тогда я была ещё хозяйственной до одури.

Я только улыбнулась. А чего его «прокармливать»? Мы оба уже подрабатывали, и могли себе позволить не только съёмную квартирку в складчину, но и кое-какие продукты.

Потом я поняла, что Татьяна Семёновна говорила буквально. Потому что с каждой неделей Володины вливания в бюджет постепенно становились всё скромнее и скромнее. В итоге я однажды внезапно осознала, что всё оплачиваю сама: квартиру, еду, бытовую ерунду…

И был скандал. И в пылу ссоры Володечка, мамина ягодка, произнёс:

- Корыстная ж…! Всем вам только деньги нужны, правильно мама говорила.

- А что ещё мама говорила? – всерьёз заинтересовалась я.

И вдруг выяснилось, что мама с завидной периодичностью внушала Володе изумительную мысль: если твоя девушка тебя любит – значит, сама будет о тебе заботиться. Ибо это в её интересах. Если же не будет – значит, корыстная ж…!

А интересы, по мнению Татьяны Семёновны, у меня были самые прозаические: мне, лимите проклятой, позарез нужно было выйти замуж за местного – то есть за Володю, и втереться в приличную семью. А такое счастье надо заработать. Да-да, содержанием золотца нашего, Володечки.

«Приличная семья», кстати, представляла собой одну лишь Татьяну Семёновну, потомственную проводницу. Папа – бригадир монтажников, удрал ещё в Володином розовом детстве.

Так накрылся медным тазом мой первый опыт сожительства, и я, питерская лимита, осталась без завидного воронежского жениха. Ну, оно и к лучшему.

Из всего этого безобразия я вынесла одно ценное наблюдение. Знаете, говорят, что при выборе жены надо смотреть на неё мать. Чушь собачья. Это при выборе мужчины надо старательно разглядеть его родительницу, под лупой изучить, и тогда – будет вам счастье! Но это не точно. Потому что мамы мальчиков способны выкинуть фортель на любом этапе отношений.