Найти в Дзене

Как отслеживать показатели эффективности размещения на форумах

Оглавление

В предыдущих сериях:

Форумы как канал бесплатного продвижения
11 ценных советов для повышения эффективности размещения

Итак, вы начали активную форумовскую жизнь – пишете подходящие комментарии, может даже завели отдельную ветку. Что дальше?...

Самый простой способ оценки результатов и авторитетности вашего бренда на форуме – подсчитать количество упоминаний о нем.

При этом обязательно делить их на позитивные и негативные. Негативные дадут вам понять над чем имеет смысл работать в улучшении продукта / услуги.

Как правило, определенные бренды на форумах упоминаются не часто, поэтому подсчет сделать будет несложно.

Не забывайте также про UTM метки в ссылках – они помогут отслеживать количество переходов на ваш сайт с каждого форума и поведение пользователей на сайте.

ПОДЫТОЖИМ

Как показывает практика при грамотном использовании форумы – отличный, а, главное, бесплатный способ привлечения не только целевого трафика на сайт, но и:

возможность повышения знания целевой аудитории о вашем продукте;
хороший способ изучения аудитории, ее мнения о товаре/услуге

ВАЖНО!

Несмотря на то, что, казалось бы, процесс продвижения на форумах прост и понятен, подходить к нему нужно с умом и со всей серьезностью. Если испортить первое впечатление о вас, восстановить его будет сложно. Поэтому не совершайте ошибки, про которые мы писали в предыдущих постах, больше общайтесь, помогайте читателям в решении их задач и будет вам счастье

Наш Telegtam-канал Курилка маркетологов - полезные кейсы, интересные новости интернет-маркетинга и все такое