Найти тему

Я - робот! 25.07 ночь

Оглавление

Доброго всем!

Это была первая смена после продолжительного отпуска. Ожидалось, что я выйду на свой, пассажирский маневровый и мы все пойдем на пять смен, отдыхая по три дня после ночной смены. Но не зря говорят, что если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Так вместо дневной смены я вышел работать в ночную, а вместо пассажирского, на простой маневровый локомотив. В принципе, особой разницы ни в работе, ни в чем другом нет, основное различие лишь в том, что работа не связана с расписанием пассажирских поездов и вместо теплого и сухого тамбура холодная и продуваемая подножка. Но это все лирика, а правда заключается в том, что...

Я робот!

Да, по всей видимости, это так и есть. И сейчас расскажу, почему я пришел к такому не утешительному выводу.

Первые минут двадцать рация говорила чужими, неузнаваемыми, голосами и издавала непривычные звуки. Оказывается это была просто настройка. подстройка систем под работу. Но едва мы получили первое задание, едва объединились с поездом для отцепки "больных" вагонов. как все стало на свои места.

Как по команде. из рации исчезли посторонние звуки, слова обрели смысл, а руки и ноги вспомнили, что и как нужно делать. В голове сам собой зародился регламент, правильный, четкий. Тело само, в нужное время стало производить необходимые движения, работа закипела, и вот уже перед моим внутренним взором не расслабленное тело отпускника, а машина для руководства маневрами, безупречный механизм, автомат.

Руки сами собирают рукава и открывают краны, глаза в нужный момент прикрываются, голова вовремя поворачивается. при этом мозг чист, словно лист бумаги из пачки, ни одной посторонней мысли. Странное ощущение.

Сама смена

Смена шла хорошо, ровно. Первое, чем я занимался по выходу с отпуска. была отцепка "больных", в смысле технически не исправных вагонов. для дальнейшего ремонта в вагонном депо. В одном поезде сразу четыре, не, не одной группой, это было бы слишком просто. пятьдесят четвертый, пятьдесят третий, двадцать пятый и восьмой с хвоста, потом в следующем поезде сорок второй.

Потом мы все это увезли в тупик, и в это время оказалось, что ожидается зверский ураган и необходимо добавить везде по очень много тормозных башмаков. Началось веселье. Потом мы сортировали вагоны местном парке, подбирали и передавали вагоны, обычная работа.

Местный парк во время дождя
Местный парк во время дождя

Дождь не смог застать меня врасплох, интернет предупредил, что дождь придет, поэтому плащ был с собой. Зато, посмотрите, как хорошо получился на фото местный парк во время дождя. Капли не только смывают пыль, но и передают свет, показывая мир в новом ракурсе.

Потом была обработка подъездного пути, тоже ничего сложного, вагоны после выгрузки забрали на станцию, а которые только предстояло выгрузить, расставили по фронтам выгрузки. Но работать там легко, все вагоны стоят большими группами, сразу взял и поставил. Или раз, и все в уборку. И если бы не необходимость все маневры производить пешком, сопровождая состав по междупутью, было бы вообще хорошо. Но, увы, кругом негабарит, поэтому все пешком.

С уборкой готовы! время шесть часов утра
С уборкой готовы! время шесть часов утра

Кстати, на фото как раз показан момент нашего выезда на станцию с уборкой. А на станции мы еще успели добавить тормозные башмаки на два пути и отставить уборку.

Так прошла моя первая смена после отпуска. Если честно, я думал, будет сложнее настроиться на работу, ведь отдыхал полных два месяца. Но, видимо я на самом деле робот. Впереди два выходных, в субботу снова в день. пока так.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Ваш В.В.