Доброго всем!
Это была первая смена после продолжительного отпуска. Ожидалось, что я выйду на свой, пассажирский маневровый и мы все пойдем на пять смен, отдыхая по три дня после ночной смены. Но не зря говорят, что если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Так вместо дневной смены я вышел работать в ночную, а вместо пассажирского, на простой маневровый локомотив. В принципе, особой разницы ни в работе, ни в чем другом нет, основное различие лишь в том, что работа не связана с расписанием пассажирских поездов и вместо теплого и сухого тамбура холодная и продуваемая подножка. Но это все лирика, а правда заключается в том, что...
Я робот!
Да, по всей видимости, это так и есть. И сейчас расскажу, почему я пришел к такому не утешительному выводу.
Первые минут двадцать рация говорила чужими, неузнаваемыми, голосами и издавала непривычные звуки. Оказывается это была просто настройка. подстройка систем под работу. Но едва мы получили первое задание, едва объединились с поездом для отцепки "больных" вагонов. как все стало на свои места.
Как по команде. из рации исчезли посторонние звуки, слова обрели смысл, а руки и ноги вспомнили, что и как нужно делать. В голове сам собой зародился регламент, правильный, четкий. Тело само, в нужное время стало производить необходимые движения, работа закипела, и вот уже перед моим внутренним взором не расслабленное тело отпускника, а машина для руководства маневрами, безупречный механизм, автомат.
Руки сами собирают рукава и открывают краны, глаза в нужный момент прикрываются, голова вовремя поворачивается. при этом мозг чист, словно лист бумаги из пачки, ни одной посторонней мысли. Странное ощущение.
Сама смена
Смена шла хорошо, ровно. Первое, чем я занимался по выходу с отпуска. была отцепка "больных", в смысле технически не исправных вагонов. для дальнейшего ремонта в вагонном депо. В одном поезде сразу четыре, не, не одной группой, это было бы слишком просто. пятьдесят четвертый, пятьдесят третий, двадцать пятый и восьмой с хвоста, потом в следующем поезде сорок второй.
Потом мы все это увезли в тупик, и в это время оказалось, что ожидается зверский ураган и необходимо добавить везде по очень много тормозных башмаков. Началось веселье. Потом мы сортировали вагоны местном парке, подбирали и передавали вагоны, обычная работа.
Дождь не смог застать меня врасплох, интернет предупредил, что дождь придет, поэтому плащ был с собой. Зато, посмотрите, как хорошо получился на фото местный парк во время дождя. Капли не только смывают пыль, но и передают свет, показывая мир в новом ракурсе.
Потом была обработка подъездного пути, тоже ничего сложного, вагоны после выгрузки забрали на станцию, а которые только предстояло выгрузить, расставили по фронтам выгрузки. Но работать там легко, все вагоны стоят большими группами, сразу взял и поставил. Или раз, и все в уборку. И если бы не необходимость все маневры производить пешком, сопровождая состав по междупутью, было бы вообще хорошо. Но, увы, кругом негабарит, поэтому все пешком.
Кстати, на фото как раз показан момент нашего выезда на станцию с уборкой. А на станции мы еще успели добавить тормозные башмаки на два пути и отставить уборку.
Так прошла моя первая смена после отпуска. Если честно, я думал, будет сложнее настроиться на работу, ведь отдыхал полных два месяца. Но, видимо я на самом деле робот. Впереди два выходных, в субботу снова в день. пока так.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Ваш В.В.