На днях журналист издания Variety Брайан Кресент опубликовал интервью, взятое у знаменитого японского геймдизайнера Хидео Кодизмы. В нем последний поведал почему он стремится заигрывать с аудиторией фанатов, и в чем смысл вуали таинственности которой окутан его новый проект Death Stranding.
По словам разработчика, таким способом он пытается "отзеркалить" современную реальность, где каждый человек живет в полностью открытом, публичном и гласном обществе.
Хидео не идет на поводу у современной реальности и картины мира, даже если дело касается маркетинга его проектов. Для того, что бы показать свою позицию, он привел пример с математикой, где по его мнению главное - не ответ, а процесс получения ответа.
Кодзима считает, что большинство компаний продвигают свои проекты неправильно. Они показывают львиную долю игры до релиза, тем самым убивая всю интригу и процесс интерактивного путешествия, когда не знаешь чего ожидать.
Death Stranding станет первой игрой Хидео Кодзимы, сделанной геймдизайнером за пределами Konami, в которой он проработал почти тридцать лет. Проект выйдет только на PS4, а его издателем выступает Sony.
---
Спасибо, что дочитал до конца!
Понравилась статья? Подписывайся, чтобы не пропустить новые!
Удачного тебе дня :)