Найти в Дзене
Paramount Comedy

Лучшие серии «Теории большого взрыва»

Оглавление

Приготовься громко возмущенно стучать по клавиатуре. Сейчас мы представим свой мини-топ лучших серий «Теории большого взрыва», и тебе наверняка будет, что сказать. О вкусах же не спорят, о вкусах дерутся!

Лучшие серии сериала «Теория большого взрыва» для нас – это в первую очередь смешные эпизоды, которые можно пересматривать бесконечно и каждый раз смеяться так, будто ты эти шутки впервые слышишь. Все-таки речь идет о ситкоме. Но это не единственный критерий: также мы выбрали парочку интересных серий, которые просто отлично запоминаются или которые стали знаковыми для всего сериала.

Итак, вспоминаем лучшие шуточки Шелдона, Пенни, Леонарда, Кутраппали, Говарда, Бернадетт и Эми и пересматриваем любимые моменты.

Смешные серии

Сериал «Теория большого взрыва» – один из лучших современных ситкомов, об этом говорят и рейтинги, и гонорары актеров, и децибелы смеха по всей планете, когда выходит новая серия. Так что, конечно, было бы проще назвать несмешные эпизоды – и то, пришлось бы очень сильно постараться, чтобы такие найти. Но мы попотели и, преодолев желание перечислить 90% всех серий, выбрали парочку для этого топа.

18-ая серия 5-го сезона заставляет вспомнить, когда ты громче всего смеешься над своими друзьями. Давай угадаем: когда они страдают.

– О боже, мистер Деонофрио в больнице. Ну чем я все это заслужил?

Шелдон начинает страдать, а ведь еще даже минута эпизода не прошла! Рекорд. Ну разумеется: когда заболевает твой парикмахер, больше всего достается тебе. Если ты Шелдон. Хотя если ты Шелдон, то будешь громко и надоедливо страдать при любой смене планов, привычных вещей – и привычных людей. Даже при всем желании посочувствовать сложно, остается только смеяться.

– Так вот и кончился мир. Не взрывом, а племянником.

Потому что стричь светлую голову племяннику привычного парикмахера не дано! Словом, мир Шелдона переворачивается. Мистеру Деонофрио стоило подумать о том, что его болезнь станет локальным концом света, когда он подписывался стричь Шелдона Купера. А ведь стоило насторожиться, когда миссис Купер звонила и говорила о «карточке с историей стрижек» сына…

Доходит до того, что Шелдон заявляется в больницу к лежащему в коме парикмахеру и советует ему отвернуться от белого света и идти на звук щелкающих ножниц. Можем угадать, что сказал бы парикмахер, очнувшись: «Да, доктор из вас так себе».

Ладно, не одному Шелдону страдать, следующий на очереди – Говард Воловиц. Но у этого хотя бы причина благородная. Говард все еще тычет всем в нос, что он полетит в космос, но слабо себе представляет, как именно это будет. А теперь, если ты что-то ешь, отложи это. НАСА быстро исправляет ситуацию и дает Говарду нюхнуть собственного холодного пота на тренировках для астронавтов. Ну а как же: сложно не потеть, когда тебя мотает с перегрузками, как на то стремительно падающем, то на резко взлетающем самолете. Тут и пота нюхнешь, и рвоты… Теперь представь рвоту в невесомости. Вот и картина маслом: что видел Говард на тренировках. Главное не повторять его ошибку и не открывать в этот момент рот… Говард говорит, в НАСА очень смеялись. Мы солидарны с астронавтами. Бернадетт же по праву невесты жалеет своего жениха:

– А ты не могла бы прислать мне еще исподнего?
– Конечно, а зачем?
– Ну ты знаешь, я тут увидел центрифугу, в которой меня завтра будут колбасить…

В общем, хороших новостей у Говарда для своей девушки нет, зато есть смешные.

И хотя в серии главные страдальцы Шелдон с Говардом, Леонарду тоже достается: он умудряется проиграть в шахматы Пенни, пока учит ее. Вдумайся только: проиграть. В шахматы. Пенни. Которая называет фигуры «коняшкой» и «маяком». Да за такое анти-ачивку нужно выдавать.

Под конец театр абсурда набирает обороты (и как видишь, одному Раджу за всю серию не досталось, ачивку этому парню): Шелдон пускается во все тяжкие, играет на бонго посреди ночи и вообще уходит из дома прямо в халате (и с бонго), чтобы потом проснуться у Эми и офигеть от самого себя. Правду говорят: стрижка меняет человека.

В 7-ой серии 6-го сезона сериала «Теория большого взрыва» вспоминаем второй пункт из топа лучших моментов, когда можно посмеяться над другом. Когда он пьяный, конечно! Смешнее, наверное, только рассказывать ему следующим утром, что он сделал, а если повезет, можно еще и видео показать.

Шелдон под градусом – это уже даже звучит смешно. Но все по порядку: сначала у Шелдона появляется повод. Нет, даже Повод. Эми сильно обижена на него: Уил Уитон не оценил ее строгий режиссерский подход во время съемки «Занимательных флагов» и нагрубил ей, назвав занозой в заднице. Не распознавший вовремя обиду своей девушки Шелдон переживает тяжелый день и в конце приходит за барную стойку к Пенни. Нормальная ситуация для нормального человека, но Шелдона таким сложно назвать.

– Ну, это был очень тяжелый день, и обычно я пью ромашковый чай, но думаю, сегодня его будет недостаточно.
– Можешь взять «Холодный чай Лонг Айленд».
– А он сможет снять мой стресс?
– Ну, с меня он пару раз снимал штаны.

Коктейль Long Island Ice Tea только называется так безобидно, на самом деле это коварная и убойная смесь. Ничего удивительного, что после этого Шелдон направился не в свою квартиру мирно сопеть, а к Уилу Уитону домой – клеить разборки. И удобрять кусты содержимым своего желудка.

– Ты что, пил?
– Только чай. Лучший чай в моей жизни!
– А чего пришел?
– Сейчас поясню. Я из Техаса. Дальше объяснять?

Горячий техасский парень Шелдон отстаивает честь дамы сердца. Уил Уитон очень зря не заснял это хотя бы на смартфон: возможно, во вселенной сериала ТБВ появилась бы своя песня про звезду ютьюба.

-2

13-ая серия 6-го сезона разделяет – про то, что комиксы во всем виноваты. И научная фантастика. И вообще быть гиком опасно, так что если ты считаешь, что фильмы про Мстителей интересные, а Бэтмен крутой, стоит задуматься прямо сейчас: ты уже встал на скользкую дорожку к пустыне, посреди которой и останешься.

Как Шелдон, Говард, Леонард и Раджеш, которые поехали на очередной Комик Кон и застряли там. В полном обмундировании – в прямом смысле. Ехали на конвенцию с костюмами героев «Стар Трека» (камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок – вот Спок оттуда) и решили зарулить в место, где как раз снимали многие сцены из сериала, чтобы сфоткаться. В костюмах офицеров Звездного флота и при полном гриме (а ведь у Леонарда даже косметичка больше, чем у Пенни!). И после шикарной фотосессии в удивительных декорациях (конечно, все могут отличить одну пустыню от другой) друзья получают… сектор «лузер» на барабане – угнанную машину, где остались все телефоны.

Вернувшись домой замученными, они застают бардак в квартире и трех разъяренных женщин. Пока ребята прохлаждались в пустыне, девчонки успели зачесть пару комиксов и попасть в классическую комиксовую черную дыру: попытались спорить и докопаться до истины. Иногда кажется, что создатели комиксов сами не заморачиваются с матчастью – или, наоборот, заморачиваются слишком сильно. А иногда – что они просто троллят.

А ты как думаешь, если парень подцепил девушку в баре, а потом ты подцепила этого парня, и вы стали жить втроем, значит ли это, что ты подцепила девушку? Это если взять метафору Пенни. Или: если Халк поднял Тора, который поднял молот, считается ли, что Халк поднял молот?

Прикольные серии

-3

Напоследок еще парочка прикольных эпизодов сериала «Теория большого взрыва», которые сразу застревают в голове, как популярная песня на радио.

3-я серия 2-го сезона – про великого Шелдора-завоевателя. Да, это не опечатка. И да, это все-таки не про него: великий Шелдор, который должен был стать героем, оказался злодеем по незнанию и наслал проклятие на прекрасную деву. То есть, Шелдон случайно подсадил Пенни на онлайн-игру Age of Conan. Это как World of Warcraft, только с Конаном-варваром.

Подсмотрев, как играет Шелдон, Пенни сама засела за прокачку своей героини в виртуальном мире. Так плотно засела, что ее квартира превратилась в помойку – которой явно пользовались только студенты, питающиеся чипсами и энергетиками. Как сама Пенни во время своего игрового запоя.

Шелдону это проклятие прилетело рикошетом. Ночные побудки – это даже не самое страшное, что Пенни ему устроила. Ну, а что: назвался мастером – будь готов учить своего падавана днем и ночью, подсказывать ему – то есть, ей, – как натянуть этих нубов в игре.

Очнуться Пенни помог, как ни странно, Говард. Главный мачо сериала «Теория большого взрыва» «сэр Говард из рода Воловицев» достал свой мачизм и выложил перед Пенни в своей обычной манере – внезапно в игре это сработало… И это заставило Пенни наконец захлопнуть ноутбук. Спасибо Говарду за урок анти-пикапа.

-4

24-ая серия 5-го сезона сериала The Big Bang Theory может не самая смешная, но тоже веселая, прикольная и точно сразу запоминается. Женятся Говард и Бернадетт, так что этот эпизод можно включать еще и в топ самых романтичных. Ну, или эту свадьбу – в топ самых смешных церемоний.

Свадьбу пришлось устраивать очень быстро, чтобы Говард и Бернадетт успели пожениться до того, как Воловиц окажется в космосе, хотя какая там разница между женатым и холостяком – сложно сказать. Впрочем, церемония от этого ничуть не пострадала: друзья украсили крышу, и вообще все сделали в лучшем виде. Даже мамашу Говарда каким-то чудом затащили наверх. Видимо, нет ничего невозможного для физиков, в конце концов: дайте мне точку опоры, и я переверну даже всю миссис Воловиц.

– Мам, ты не хочешь перенести кресло поближе, чтобы хоть что-нибудь увидеть?
– Мне и здесь хорошо, я не хочу свалиться с крыши!
– Это вряд ли. Ты скорее провалишься сквозь нее.

Интересно, что в Америке поженить пару может практически кто угодно, если его посвятят в сан, так что Говарда и Бернадетт женили сразу все лучшие друзья – да, все впятером. От каждого требовалось по речи: Радж зарыдал, Пенни слегка лицемерна, Эми честно сказала, что будет рада побыть Главной Подружкой Невесты на еще одной свадьбе Бернадетт. Леонард трогательно выступил и одновременно подколол Пенни, которая накануне отказала ему, когда он вдруг сделал ей предложение посреди секса. Даже Шелдон заценил:

– Ты посмотри, как жжет. Без алоэ не обойтись.

И традиционно сказал о себе, любимом, даже в поздравительной речи:

– Я хочу пожелать вам, чтобы вы находили столько счастья друг в друге, сколько я нахожу в самом себе. А клингонский растрогал бы вас до слез.

И вот действительно даже жаль немного, что Бернадетт не дала ему прочитать поздравление на клингонском.

И главная фишка этой свадьбы и этой серии, которая делает их запоминающимися и такими классными: спутниковый снимок крыши, где проходит свадьба, для Google Maps. Лучший подарок, причем подходит не только гикам. Кстати, на снимке видно даже маму Говарда! Правда, учитывая масштаб, это просто букашка раза два-три больше остальных.

На этой очаровательной ноте заканчиваем и предлагаем тебе поделиться своим топом самых смешных и просто запомнившихся эпизодов сериала «Теория большого взрыва»!