Найти тему
Михаил Тимерзяев

Михаил Тимерзяев | Warhammer 40000 | 12

Начало

Великий крестовый поход находился на пике своей реализации. Примархи были возвращены почти в полном количестве (последние двое так и не были найдены, до сих пор неизвестно где они и что с ними), экспедиции распределены, Легионы находились в полных составах, приведенные к Согласию миры начинали потихоньку платить десятину и поставлять пополнение для Имперской Армии.
Решение Императора отдалиться от дел Крестового похода никем не обсуждалось официально. Даже своим сыновьям он ограничился скупым – «займусь планированием дальнейших шагов человечества к величию» и «на Терре накопилось очень много неотложных дел». Сейчас ходят слухи, что тогда он, все еще обеспокоенный тем, что человечество до сих пор вынуждено пользоваться варпом для межзвездных перемещений, решил разработать другой способ, чтобы еще лучше отдалить своих «подопечных» от этой постоянной угрозы. Но тогда настоящая угроза варпа, так старательно забытая, была неведома человечеству. Каждый из примархов, конечно, сделал свои выводы об этом решении. И некоторым совсем не хотелось бы обсуждать эти мысли открыто.
Хорус получил свой титул – «Воитель», позволивший ему возглавить все экспедиции и его родные братья официально присягнули ему на верность. Нельзя сказать, что каждый из них рассчитывал на это место, но тайных претендентов определенно было больше одного. Например, такие явные «номенклатурные» лидеры как Жиллиман и Дорн - каждый видел себя на месте Воителя. Остальные понимали что вряд ли могут на это рассчитывать, а некоторые, например Керз, который и так не был особенно избалован вниманием отца или Лоргар, боготворивший его настолько, что не мыслил ни себя ни кого-то еще хотя бы рядом по полномочиям – вообще, скорее всего даже не задумывались о такой ответственности. Однако, до этого прецедента Император никогда столь явно и открыто никого из них не выделял. Все они, кроме ярких, выдающихся характеров, были носителями абсолютных способностей, ставящих их неизмеримо выше обычных людей, а следовательно, их общество «равных» всегда ограничивалось только ими. Поэтому, ни для кого из них это назначение Хоруса, этот акт доверия со стороны отца по отношению к одному из них, не прошел бесследно. Кто-то принял это как факт, с присущим безразличием, как подтверждение собственных «вторых» ролей (Ангрон, Мортарион, Керз), кто-то ощутил укол ревности (Дорн, Жиллиман, Фулгрим), однако никто и никогда не смог бы возразить против того, что Император выбрал достойнейшего. Хорус и впрямь выделялся среди них. То ли мир, на котором он оказался (жестокая и негостеприимная Хтония) воспитала в нем качества, позволявшие так выделяться среди братьев, то ли генетически он вышел наиболее «удачным» как проект, но Хорус был выше всех на голову, и не только в физическом смысле.
Он был великолепен. Но он, хоть и сверхчеловек, со сверхспособностями, был все же в первую очередь, воином. Тогда как разбухающий Империум все больше и больше требовал от своего руководителя управленческих талантов. Административная и бюрократическая система росла не по дням, а по часам. Вдобавок к своему устранению от дел военных, Император передал полномочеия по управлению хозяйством (в первую очередь, налоговыми сборами) Совету Терры, состоящему из избранных людей, приближенных к Императору лично. Поэтому Хорус, как командир и координатор действий всех экспедиций Крестового похода, все больше и больше увязал в бюрократических проблемах, вместо того, чтобы вести Астартес в бой и покорять новые миры. Новоиспеченный лидер огромной военной машины, что в первую очередь из себя представлял и представляет Империум, чувствовал себя очень одиноко. Положение усиливалось неожиданно обострившимся отношениями с братьями – все из восемнадцати до этого никогда не подчинялись кому-то из своего числа. Все были взрослыми людьми, прекрасно все понимали, но понимать – это одно, а когда дело доходит до исполнения первых приказов – это дело совсем другое. И уж совершенно другое – эти приказы отдавать. Плюс судьба подкинула проблемку в виде интерексов.
Они были большим фрагментом потерянных миров, не утративших связь друг с другом. Самостоятельно развивавшаяся несколько тысяч лет цивилизация, оставшаяся в космической эре, пережившая Эру Раздора благополучней многих. У интерексов развилась собственная культура, собственные контакты и союзники из числа ксеносов. Их военное развитие ничуть не уступало Империуму. Конечно же, среди них не было воинов, которые могли бы сравниться с Астартес, но средний воин интерексов значительно превосходил по возможностям обычного Имперского солдата. Они располагали древними, редкими образцами вооружения, которые могли поразить даже бойца в энергетической броне.

Продолжение следует >>>>

Подписывайся!

-

Переходи на канал и подписывайся, не забудь поставить лайк! На канале множество стихотворений о любви, горе, жизни, в них ты узнаешь самого себя. Канал развивается очень медленно, а подобный контент, мало интересует читателя. Ты, мой друг, можешь все изменить. Каждый поставленный лайки и дочитывание, позволяет этому стихотворению и другим, попасть в новостную ленту. Возможно когда нибудь, искусство вернется в души молодых людей.