Записки одного режиссёра | Театральный роман
И так, Дамы и Господа, сегодня у нас - "Дверь...."
🚪 Подумайте хорошенько перед прочтение.... Оно вам надо?)
Есть работы, которые, не доходят в процессе, даже до своей реализации, оставаясь лишь на бумаге и в голове, но оставляющие впечатление на всю жизнь!
Таковой является «Дверь» или «П……. С…….» не очень помню почему у этой работы двойное название… Но могу предположить, что последнее в конце концов стало меня пугать своим аллегорическим смыслом, как по мне так это нечто богохульное, и острие этого словосочетания неизвестно против кого направлено. Как по мне так это двойное… кхм… в общем двойное.
Поэтому мне удобней было называть всё это фантазийное безобразие – «Дверь», т.к. это ещё и в концепцию начало вписываться…. Всё появлялось Оттуда.
Кстати, в последствие, это обратилось в мой личный режиссёрский штамп – что-то зловещие всегда появляется из двери. Я могу конечно приукрасить, что дверь это всегда граница, это всегда тайный сюрприз, готовящий нам неизведанное, что это граница зоны комфорта… Хех… нет, просто наша учебная аудитория имеет в центре своём Дверь, и чёртова эта дверь всегда находиться во внимании во время рождения замысла.
Наш Учитель часто говорит: «Идите от уже имеющегося, не придумывайте на начальном этапе того чего нет… Есть эта аудитория, она имеет столько то стен, окна с одной стороны, выступ с другой….»
И он прав! Вы как режиссёр выиграете вдвойне, если как-то по-новому обыграете в своём замысле уже имеющиеся данные пространства, у приходящих, знакомых с этим пространством, зрителей, всегда возникает эффект «вау» от увиденного, интересного решения….
И самое ВАЖНОЕ: Это ни в коем случае не обеднит ваш замысел! Оттолкнувшись от данного, от земли насущной, вы можете идти в свои фантазии, вверх, как угодно далеко…. (Главное, чтобы вы шли туда по собственной воле, а не были кем-то посланы). Почему вы только выиграете от этого?
Всё просто: Зритель видит материю к которой привык – он её считает настоящий – ваш выдуманный мир рождается из этой материи – ему мгновенно даётся от зрителя блат/доверие/респект – ваша фантазия набирает силу и становиться на время РЕАЛЬНОСТЬЮ.
ЗАНАВЕС!
Ну, мы с вами, как обычно немного отвлеклись: и так дальнейшее стоит воспринимать только под музыку из этой самой работы, предлагаю прикрепить к следственному делу самую безобидную из всех:
Dvar Ko Ki Ki
Особо внимательный и прошаренный читатель мог заметить, что в основе планировавшей работы лежала эзотерика, вернее некоторые из её «тёмных»направлений…
Да, на тот момент меня засосало это болото, увлекавшее с детства…. Что ж, пару неудачных опытов было достаточно чтобы наконец-то порвать с этим видом искусства!
Дорогие ребята! Художники!
Будьте аккуратны! В вашей черепной коробке расположен могущественный артефакт, сформированный эволюцией. И ваш мир/восприятие будет выглядеть подобно тому, что вы закинете в свою «коробку».
И это не мысли из разряда:
Я МЕНЯЮ ВСЕЛЕННУЮ СИЛОЙ МЫСЛИ, ВСЕЛЕННАЯ СЛЫШИТ НАС!!!
Э-ге-гей!!!…
(Нет, это не толерантная отсылочка, это просто междометие).
Нет, всё просто, без всякого излишнего мистицизма: вы строите в своей голове систему координат, всю свою жизнь и то что вы запомнили/поместили в свой разум, будет браться оттуда при объяснении происходящих с вами явлений и ситуации. А забросив туда прогнившие вывернутые на тысячу раз, якобы секретные эзотерические знания, вы будете каждую мелочь (бабушка споткнулась и разбила вам лицо сумкой) интерпретировать как ЗНАК/СИМВОЛ конца света, например…
Наверное, даже наверняка, я уже даже слышу:
«КОГДА ПРО САМУ РАБОТУ БУДЕТ, хватит кормить нас своими философскими измышлениями!!!…. «
Ребята ничего не будет!
Не хочу говорить об этой работе, она не достойна вашего внимания.
Пусть она уйдёт в НЕБЫТИЕ – навсегда.
Откуда пришло – туда возвратись.
ВСЕМ СВЕТА!