Найти тему
Car feature

Red Demon

Совсем недавно я рассказывал вам о чумовом GT-R от американцев из Boostin Performance, едущем высокие 7 секунд и, при этом, не освобожденном от бремени современного комфорта в лице аудиосистемы, кондиционера и прочих, привычных обывателю, плюшек. Сегодня мы продолжим знакомится с творениями заокеанских тюнеров и узнаем поближе — из чего же слеплен один из самых популярных проектов, вышедших из мастерских Boostin — Eagle Talon 96 года выпуска, с кодовым именем Red Demon.

-2

Чем же примечателен данный автомобиль, кроме чумовой внешности, сочетающей в себе и по сей день актуальные, плавные изгибы и пропорциональные формы Talon (в России эта модель более известна как Mitsubishi Eclipse) с агрессией и мощью, добавленными тюнерами? Все очень просто — по заявлением господ из Boostin Performance, Red Demon на данный момент является обладателем мирового рекорда среди полноприводных автомобилей, оснащенных 4-цилиндровым двигателем и механической КПП, с привычным глазу поисковым механизмом переключения. Лучшее время, показанное на дрэг стрипе — 7,46 сек., скорость на финише — 320+ км/ч. Эти цифры нужно как следует обдумать и переварить, я понимаю. Пойду пока заварю зеленого чаю, говорят — успокаивает.

-3

Перевели дух? Тогда приступим к увлекательному исследованию уникального внутреннего мира рекордсмена! Дабы не откладывать дело в долгий ящик и не томить наиболее любопытных и нетерпеливых — начнем сразу с подкапотного пространства, к тому же, говорить, к примеру, о салоне, в контексте настоящего боевого корча — лишь переводить почем зря драгоценные килобайты текста. Итак, под капотом Red Demon установлен 4-цилиндровый мотор 4G63, оснащенный системой турбонаддува. Блок цилиндров — комплексно доработан, во всех нужных местах попилен, отшлифован и усилен коваными потрохами. Не миновала участь тотального распила и улучшайзинга и головку блока цилиндров, в которой, после всех необходимых процедур, поселились распредвалы Kelford, изготовленные для этого проекта на заказ. Внимание к деталям при сборке пламенного сердца было настолько велико, что даже шпильки ГБЦ были изготовлены силами технических специалистов Boostin, не доверив столь тонкий момент казалось бы проверенным производителям.

-4

Естественно, стандартный турбонаддув не позволил бы даже всесторонне доработанному двигателю выдавать характеристики, позволяющие с легкостью выскочить из 8 секунд на дистанции в 402 метра. Поэтому, все заводские детали были удалены из подкапотного пространства, а вместо родной турбы нагнетанием воздуха теперь занимается монструозная Precision 8685, способная трудится верой и правдой на моторах вплоть до 1400 л.с. Ни для кого не секрет, что в дрэге высоких технологий, когда машина уходит далеко за заветный десятисекундный рубеж, а пилоты радуются каждой выигранной у законов физики десятой доли секунды, в зачет идет каждая мелочь, способная дать результат. Поэтому неудивительно, что турбина теперь трудится не на привычном поклонникам Eagle Talon месте под капотом, а хищно щурится на окружающий мир из бывшей левой фары, как бы раздумывая — не сожрать ли ей на досуге зазевавшегося голубя, развлечения ради и поддержания формы для. Впускной коллектор был заказан в именитой заокеанской конторе Magnus Motorsports, а выпуск делали в дружном союзе спецы из Straightline Performance и Turbo Joe. Что касается охлаждения воздуха, то для данных целей был приобретен фронтальный интеркулер Extreme Turbo Systems, окрашеный в благородный черный цвет, дабы не забывать и об эстетической стороне вопроса.

-5

С воздухом разобрались, переходим ко второй ключевой составляющей мотора внутреннего сгорания — топливу. Во главе угла в этой области стоит механический насос Aeromotive, обеспечивающий безумным количеством гоночного бензина целых 8 топливных форсунок — 4 Precision (5000 сс) и 4 Fuel Injector Clinic (2150 сс). Поджигает это безумие система зажигания Spark Tech Ignitions DSM Drag II, позволяющая пилоту не переживать за неожиданную и, как правило, крайне несвоевременную пропажу искры или прочие пакости, теоретически способные возникнуть в зоне зажигания. Ну а управляет всем этим добром ЭБУ Haltech Elite 2500 — решение популярное в мире гонок и имеющее кучу сторонников. Ну, по крайней мере, в Америке.

-6

Результатом всех метаморфоз с двигателем и всем, что его окружает стали замеры на дино стенде, показавшие, что Red Demon располагает 1300+ л.с. на колесах. Вспомнив о том, что автомобиль полноприводный, прикинув потери на трансмиссию, можно прийти к выводу, что на маховике там и вовсе заоблачные показания для 4-цилиндрового пакета молока и спокойно перестать читать дальше, решив, что все это выдумка и миф. Ну а с наиболее стойкими из вас — продолжим!

-7

Наверняка многие из вас уже успели припомнить, что на похожем автомобиле рассекал некоторое время Пол Уокер, в киноленте Форсаж, которая вышла так давно, что лично я смотрел её еще на видеомагнитофоне! Так вот, в том самом фильме, как и в последовавших за ним куче продолжений, у героев на их транспортных средствах были установлены какие-то секретные военные КПП, обладающие неисчислимым количеством передач, позавидовать которому может иная фура. В случае с Red Demon все немного более приземленно и, для несведущего автолюбителя, даже скучно — МКПП здесь установлена 4-ступенчатая. Однако, если не спешить с презрительными высказываниями, а немного разобраться в вопросе, станет известно, что эта самая КПП — не простая (как, например, многие могли наблюдать на ВАЗовской классике), а самая что ни на есть высокотехнологичная и крепкая настолько, что даже Чак Норрис бы одобрительно кивнул, доведись ему наблюдать сей узел в деле. Имя коробке — ShepTrans, ряды внутри — стандартные для мира гонок — творение мастеров PPG. И, как вы помните из начала статьи, несмотря на то, что данная КПП кулачковая, механизм переключения тут — поисковый, пусть и не с самыми большими ходами. Диск сцепления для Talon был изготовлен под заказ, силами компании Quarter Master. Сцепление трехдисковое и носит гордое имя “Сцепа для дрэга”, что более чем прозрачно намекает на её расовую принадлежность и главную цель в жизни. Что касается столь ранимых и наиболее часто травмируемых деталей как карданный вал и приводы — тут спецы Boostin решили не придумывать велосипед и взяли проверенное рынком решение от Driveshaft Shop, естественно, в самом “мясном” исполнении.

-8

Что касается убранства внутреннего, то здесь царит аскетизм и прагматичность. Никаких лишних килограммов, никаких кондиционеров и прочих ненужных дверных обшивок — борьба с лишним весом шла нешуточная. каждый грамм, который можно было безнаказанно удалить был объявлен вне закона и срочно депортирован за пределы автомобиля без права на возвращение. Да, пусть в эстетике интерьер быть может и потерял, но кто думает о красоте, когда на кону очередная десятая доля секунды?

Знаете, сейчас, наверное, мне бы следовало закрутить какое-нибудь лихое заключение, подвести какие-то итоги, написать что-то заумное. Но, этот автомобиль — более чем яркое свидетельство того, что бывают в жизни моменты, когда нужно просто заткнуться и лицезреть. 7,46 сек, 4 цилиндра, пусть и кулачковая, но поисковая механика. Что тут еще скажешь?