Найти тему
Настин блог

«Магнит» теряет прибыль

Главный ретейлер объявил о снижении чистой прибыли на 21,5%. Это за второй квартал этого года. За полугодие чистая прибыла снизилась на 14,4%.

Кадровые рокировки (три главы за полгода) не помогли. Теперь «Магнит» озадачился новой стратегией. Хотят охватить все семьи России. Куда уж больше? Даже на моей малой Родине только туда и ходят. А после переезда в Краснодар, где они на каждом шагу, сам бог велел. Как вообще они могут терять прибыль? Каждый вечер в магнитах очереди.

В новой стратегии планируется больше продуктов для потребителя поизысканней. То есть среднего и выше среднего ценовых сегментов.
Зачем это магазину для нищебродов? Я не выражаю «фи», я сама «потребитель низкого ценового сегмента». В «Магнит» идут за хлебом, а не за дефлопе с крутонами. «Магнит» любят за дешевизну. За буржуйской придурью идут в «Азбуку вкуса».

В стратегии отразят некий запрос миллениалов и пенсионеров на ЗОЖ.

«Потребление продуктов меняется, люди хотят здорового, скажем, безглютенового» - сказала Ольга Наумова. Это она о гречке в тележках стариков? Как этот самый миллениал рапортую - я глютен жру как не в себя. Мода за ЗОЖ усохла с падением уровня жизни после крымнаша. Семена льна и ягоды годжи мы променяли на макароны.

В общем, при огромном потоке «Магнит» все равно теряет прибыль. Как так вышло? Забирали компанию у Галицкого, чтобы проспать все полимеры?

Если государство неэффективный управленец, то не стоит ли вернуть «Магнит» обратно?