Найти тему

Как я искал работу в Краснодаре. №9. Call-центр.

Начинается на «Куба» и кончается на «вис».

Пришел я устраиваться в ООО "Куб. .вис" г. Краснодар, на должность Администратор на телефон (необходимо совершать "холодные звонки" на домашний телефон с расчетом попасть на людей пенсионного возраста и предлагать услуги мастера, который придет и смажет фурнитуру пластиковых окон бесплатно). Собеседование с менеджером по персоналу длилось минуты 2-3, где нужно было лишь немного рассказать о себе, затем был вводный курс минут 5-10. Договор они заключают только через месяца 3, из-за большой текучки (не удивлена). Обещают 600 рублей за выход в смену, но ты за эти деньги обязан оформить 3 успешные заявки, сверх 3-х оплачивается по 200 рублей за заявку. "Ничего, и за 600 рублей поработаю" - подумал я. После собеседования было очень странно, что по факту они даже не сказали, принят ли я, и вообще приходить ли мне на следующий рабочий день. Но на следующее утро я пришел, а со мной еще четверо "новичков". 20 минут мы простояли возле входной двери, так как не знали, что делать, куда идти, никто нам ничего не говорил, а руководитель опаздывала. Затем она все-таки пришла, усадила нас на рабочие места (2 небольшие комнаты примерно по 15 м^2, где сидят по 10-13 человек, на столе нетбуки с экраном около 9 дюймов, и головная гарнитура с микрофоном). В общем, просидели мы еще там минут 30, в то время мы должны были слушать, как работают другие.

Я считаю себя достаточно стресс устойчивым, уже работал в Call-центре до этого, но то, что происходило там, не каждый выдержит: в небольшом помещении много человек одновременно разговаривают по телефону, перекрикивают друг друга, так как клиенты из-за шума в телефоне не слышат операторов, крики, возня, кто-то кому-то что-то доказывает. Затем пришла руководитель, показала, как включить программу, и мы начали работать. Я совершил около 20 звонков за 30 минут, и ВСЕ люди конечно же отказывались от такой щедрости. Наш "сенсей" сказала, что у нас просто мало опыта, нужно больше давить и уговаривать. Да, другие работники, которые, видимо, там не первый день, использовали такие фразы, как "да почему Вы отказываетесь? ", "да это же бесплатно, соглашайтесь", "у нас эта акция ТОЛЬКО сегодня", "Вам это просто необходимо! ", "такая уникальная акция, а Вы отказываетесь" и т.п., "обрабатывая" людей минут по 5-7. Хотя! На собеседовании было озвучено, что мы ничего никому не навязываем, люди сами выбирают, хотят, воспользоваться таким предложением или нет. В общем, просидели мы там этот час, и пошли домой, так как даже за это время чуть не появился нервный тик, не говоря уже о еще 7 часах. Представил, если бы моей бабушке позвонили так и лили в уши несколько минут, уговаривая на сомнительную услугу. В общем, не рекомендую людям с адекватным мировоззрением и ищущим стабильную нормальную работу с приемлемым заработком.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте палец вверх и ждите новые части моего блога по поиску работы в Краснодаре.