Найти тему

Как видео-блог помогает зарабатывать больше?

Привет ребятушки, сегодня о том почему для продвижения необходимо снимать видео и завести свой канал на ютубе?

из личного опыта, снимать видео в трусах удобнее чем в штанах)
из личного опыта, снимать видео в трусах удобнее чем в штанах)

На это есть как минимум три причины:
1. Смотреть проще чем читать.
2. Люди ищут товары/услуги и их обзоры в ютуб.
3. Соц. Сети продвигают видео лучше чем текст и фото.

Причина 1. Смотреть проще чем читать.
Видео естественно для восприятия, так как оно отражает реальность — настоящие люди, настоящие вещи, звуки, небо такое же голубое, живая речь. В видео происходит, то что мы видим глазами. Когда смотрим видео мы меньше напрягаем мозг — не нужно подключать абстрактное мышление и воображение. При чтении мы превращаем буквы в образы, в лица героев, в размеры предметов и воображаем события.

Видео же показывает нам это сразу и тем самым укорачивает процесс погружения и восприятия информации, так же у нас есть больше средств для удержания интереса — смена планов, изменение громкости, спецэффекты, эмоции. Конечно это не значит, что нужно забыть о тексте. Необходимо дублировать контент — люди по-разному воспринимают информацию и не всегда возможно включить звук.

Таким образом видео помогает легче воспринимать информацию и сильнее удерживать интерес людей.

Причина 2. Люди ищут товары|услуги и их обзоры в ютубе.
Когда я выбирал себе фотоаппарат, я просмотрел обзоры более 10 моделей и это было удобно — я видел как они снимают видео и фото, слышал мнения от фотографов и операторов. Все это помогло принять решение при выборе. Это работает не только с товарами, но и с услугами. Так мой знакомый выбрал себе юриста, потому что он видел конкретного человека и то как он разбирается и мыслит. Благодаря видео мы можем продемонстрировать наш товар в деле или познакомится и узнать специалиста, если мы говорим об услуге.

Ютуб — второй по посещаемости сайт в интернете, после гугла. Здесь ищут обзоры товаров, узнают новости, учатся новым профессиям, слушают размышления о жизни и смотрят видео с котиками. А некоторые люди пользуются им как поисковиком и через него попадают на сайт магазинов или по рекомендации видеоблогера. В Ютубе много взрослой аудитории, стало много дорогих каналов с бюджетами. Крупные мировые бренды переходят в Ютуб. А видеоблогеры теперь лидеры мнений.

Поэтому если вы заведете канал на ютубе и будете снимать регулярно видео, вы получите дополнительную точку контакта с аудиторией, продемонстрируете ваш товар и зарекомендуете себя как профессионала. больше средств для удержания интереса — смена планов, изменение громкости, спецэффекты, эмоции.

Причина 3. Соц. сети любят видео.
Компания Сошалбейкерс в 2014 провела исследование в котором выяснила что охват видео постов был больше в 1,5 раза чем текстовые и фото посты. Сейчас же алгоритмы соц.сетей настроены таким образом: прямые трансляции, видео и фото без текста — продвигаются соц. сетями, а тексты, ссылки и репосты наоборот ухудшают свое положение. Поэтому если вы хотите эффективнее продвигаться в соц.сетях то снимайте прямые трансляции и публикуйте видео. Важный момент видео необходимо загружать в саму соц.сеть, а не давать стороннюю ссылку на ютуб или вимео — иначе охват будет снижен. Почему? Любой сайт настроен на то, чтобы вы как можно больше провели здесь время — так они смогут больше показать вам рекламы и заработать на этом, а любые ссылки на сторонние ресурсы уводят от них пользователей — что невыгодно.

Итог
Подводя итог, я хочу сказать что снимая видео о своих продуктах и жизни компании, мы помогаем клиентам легче воспринимать информацию, зарабатываем больше доверия и эффективнее продвигаемся.

Подписка даёт +к умению снимать видео, лайк +10 к красноречию и помните что это временный эффект, для его закрепления нужно скинуть ссылку на пост другу. Как всегда ваш маркетолог Денис.

З.Ы. По сюжету поста мы сняли видео, и оно наглядно показывает как отличается информация в видео и в тексте.