Найти тему
DmitryCD

Квартира или машина. Что бы выбрали вы? Volvo XC90

Время летит, все меняется, детишки подрастают и даже в машине «на каждый день» требуется всё больше и больше места для комфортного передвижения по улицам города. Но требования к будущему автомобилю настолько высоки, что я даже не знаю, какой именно я бы приобрел сегодня. С одной стороны, есть основной кандидат — это Ford Explorer, который не обделен такой важной для меня опцией, как третий ряд сидений. Но какое же было мое удивление, что и новый Volvo XC90, несмотря на его настойчивую тягу к премиальности, не обошел стороной таких покупателей, как я.

Обсуждение данного кроссовера мне хотелось бы начать совсем необычно. Как правило, ценник автомобиля я упоминаю в конце материала, но в этот раз, взяв за эталон все свои потребности, вопрос стоимости будущего авто вышел на первый план. Немудрено — заплатить за автомобиль, пускай и современный, оснащенный суперумной начинкой, может далеко не каждый смертный.

-2

Ситуация еще больше усугубляется тем, что за 5 млн — а именно столько стоит X90 в комплектации R-Design с третьим рядом сидений — можно купить однокомнатную квартиру! Стоит ли подобное средство передвижения таких денег или это выброшенные деньги на ветер? Я попробовал разобраться в этом, покатавшись на нем целую неделю. И могу сказать, что однозначного ответа я так и не смог получить…

-3

В 20 лет меня удивляли люди, которые управляли «Жигулями», но при этом могли себе позволить купить или построить собственный дом. Но «время лечит» и, став взрослее и мудрее, начинаешь понимать, что это правильный подход. Машина сегодня есть — завтра ее нет, а жилье всегда пригодится и может приносить стабильный доход в тяжелые времена. Мало того, недвижимость передается по наследству и может быть хорошим подспорьем для твоих детей.

Бу-бу-бу… Что-то я наверное растянул вступление и становлюсь с годами все более занудным, но такова жизнь. Давайте все-таки попробуем понять, стоит ли XC90 своих денег и сгодится ли он для большой семьи, учитывая его стоимость, которая сопоставима с однушкой в Москве. Постараюсь сильно не уводить разговор в кнопочную тему, так как многие нюансы уже обсосаны до косточки в многочисленных обзорах.

-4

Данная модель уже давно колесит по дорогам всего мира и нужно отметить тот факт, что она пользуется спросом. На выбор нам предлагается несколько силовых агрегатов, которые, к сожалению, 2-х литровые. Бензинки Т5 249л.с. и Т6 320л.с., а также дизеля D4 190л.с. и D5 235л.с. У меня на тесте автомобиль с двигателем D5, который вполне уверенно тащит эту тяжелую коляску. При этом он обладает вполне вменяемым расходом топлива — 10-11 литров на 100 километров пробега при моей спокойной манере вождения.

-5
-6

Насколько надежно и оправдано такое решение с двигателями, конечно, вопрос активно обсуждаемый и я, скорее всего, буду на стороне автолюбителей, которые подобные нововведения не поддерживают. Под капотом такого шикарного кроссовера хочется видеть V8 или хотя бы V6. Но с прогрессом не поспоришь и если затереть в памяти двухлитровый пакет с соком, то вполне можно эксплуатировать эту машину. Но я всегда буду рекомендовать обслуживать такие раздутые двушки в два раза чаще, так как нагрузка на них и так немаленькая, особенно в условиях городских пробок. Представители Volvo утверждают, что двигатели Drive-E проверены временем еще до появления нового XC90 и показали себя вполне достойно на пробегах больше 300 000 км.

-7

Бензин, дизель, а может электричка? Не могу не упомянуть о планах концерна на ближайшее будущее. Volvo Cars заявило о том, что к 2019 году все ее автомобили станут как минимум гибридными, а некоторые и вовсе будут оснащены лишь электромоторами. Остался всего один год… Можете в это поверить? Электрификация станет основой бизнеса для Volvo.

-8

Планируется выпуск трех типов силовых агрегатов:
1. полностью электрические
2. подключаемые гибриды
3. мягкие гибриды, которые будут снабжены небольшим аккумулятором и малообъемным бензиновым двигателем.

-9

Места для дизельных моторов в этом списке не нашлось… Видимо, понятие «дизельный Volvo» скоро останется лишь воспоминанием. С 2019 по 2021 г. концерн планирует выпустит пять моделей электромобилей. Уже сегодня можно констатировать факт — монополия Tesla как единственного производителя электромобилей премиум-класса скоро останется в прошлом. Что вы думаете по этому поводу?

Качественно и правильно. Именно так выполнен салон условно нового XC90. Ровненькие строчки, правильные материалы, приятные взгляду и на ощупь. Волей-неволей снова вспоминается Ford Explorer, который стоит на 2 млн дешевле, но исполнение и подгонка, как кузовных деталей, так и пластика салона, оставляет желать лучшего. Нет-нет, прошу понять меня правильно — «Форд» отличная машина за свои деньги, но хочется понять, за что я переплачу, если выберу вместо него конкретный автомобиль.

Очень спорная отделка под карбон. За такие деньги хочется больше дерева или темного алюминия.
Очень спорная отделка под карбон. За такие деньги хочется больше дерева или темного алюминия.
Ключ очень красивый, но на столько легкий, что хочется на него повесить какой-то массивный брелок.
Ключ очень красивый, но на столько легкий, что хочется на него повесить какой-то массивный брелок.

Передние кресла R-Design с отличной боковой поддержкой, высокой посадкой и кожаной обшивкой, которую я бы с удовольствием поменял на комбинацию кожа + алькантара (такая опция доступна для нашего рынка). В каждом тесте не устану повторять, что для наших зим это лучшее решение, которое даже выглядит намного выигрышнее, нежели отделка только кожаными материалами. Единственный минус алькантары заключается в том, что за ней сложнее ухаживать и необходимо чаще применять пылесос, который поможет сохранить внешний вид салона в достойном состоянии.

-12

Самое главное преимущество XC90 — это высокий уровень безопасности. Думаю, что мало кто с этим фактом может поспорить. Я считаю, что львиная доля переплаты за данную модель приходится как раз на системы, которые предназначены для сохранения жизни не только водителя, но и всей семьи. А электронных помощников здесь очень много! Активный круиз, автоматическая остановка перед препятствиями (доступна даже в минимальной комплектации), удержание автомобиля в полосе — это лишь небольшая часть тех опций, которые мы получаем за вполне вменяемые деньги.

Без системы крувого обзора и автоматического парковщика тоже не обошлось.
Без системы крувого обзора и автоматического парковщика тоже не обошлось.

На центральной части торпедо располагается большой экран, который можно сравнить разве что с отличным планшетом, так как его разрешение и реакции на касания практически идеальны. Он позволяет оперативно управлять всеми функциями автомобиля и привыкаешь к такому управлению практически мгновенно. Поговаривают, что и зимой этот экран адекватно работает.

-14
Брендированная тряпочка для протирки дисплея лежит в бардачке. Мелочь, а приятно!
Брендированная тряпочка для протирки дисплея лежит в бардачке. Мелочь, а приятно!

В тестовом автомобиле установлена проекция на лобовое стекло, которая может не только выводить показания спидометра, но и, в паре с навигационной системой «Навител», сообщает об установленных камерах видео фиксации нарушений.

Одна из обязательных и важнейших опций — это, конечно, головная оптика. Активные светодиодные фары выполняют свою работу отлично! Удалось испытать ее в совершенно разных условиях, в том числе во время дождя ночью.

-16

Пространства в Volvo XC90 очень много, как сзади, так и спереди. Для пассажиров второго ряда доступна опция климат-контроля. Пульт оформлен очень красиво и наделен сенсорными кнопками. Радует так же наличие розетки 230 Вольт.

-17
-18

Третий ряд? Он есть, но это исключительно детское пространство. Я его протестировал по полной программе. Детишки даже не хотели выходить из автомобиля))) Конечно, для взрослых на третьем ряду места будет слишком мало и рассматривать XC90 как полноценный микроавтобус не стоит. При этом, при разложенных сидениях третьего ряда, багажник становится маленьким – отправится в путешествие с багажом будет достаточно проблематично.

-19
Bowers & Wilkins — этим всё сказано. Звук просто потрясающий, но за удовольствие нужно будет заплатить пару сотен!
Bowers & Wilkins — этим всё сказано. Звук просто потрясающий, но за удовольствие нужно будет заплатить пару сотен!

А багажник просто огромный! Мало того, что второй и третий ряд складываются, образуя ровный пол, здесь есть еще и небольшой органайзер. А пневмоподвеска позволяет регулировать высоту погрузки, что позволяет удобно загружать в багажник тяжелый груз.

-21
-22

Подвеска автомобиля работает комфортно, но присутствуют крены, которые присущи таким большим кроссоверам в затяжных поворотах на скорости под сотню. Передняя подвеска классическая двухрычажная, а сзади многорычажка с поперечной рессорой. Ну и не забываем про пневму, которая позволяет съезжать на несерьезное бездорожье, высоко поднимая кузов автомобиля над землей. Работа 8-ми ступенчатого автомата выше всяких похвал!

-23

Квартира — это наш собственный уголок в большом мире, в котором можно комфортно устроится и провести всю свою жизнь. Volvo XC90 — еще один уголок, который может позволить комфортно передвигаться по этой вселенной. Купил бы я себе такой? Однозначно «да», но только не сейчас — у меня нет столько денег))) Красивый, большой, современный, но в тоже время дорогой автомобиль!

Больше впечатлений в моем видеообзоре!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

-24

Авто
268,3 тыс интересуются