На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках. “Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции, начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами, такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб- квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как независимое подразделение концерна. В
Новый дизайн упаковки продукции INA, LUK, FAG концерна Schaeffler
21 сентября 201821 сен 2018
12
1 мин