Найти в Дзене
ЗИП18.РФ

Новый дизайн упаковки продукции INA, LUK, FAG концерна Schaeffler

На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках. “Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции, начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами, такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб- квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как независимое подразделение концерна. В
Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей, так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над изображением продукции.
Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей, так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над изображением продукции.

На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках.

“Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции, начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами, такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб- квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как независимое подразделение концерна. В связи с этим, бренд Schaeffler ясно читается теперь на упаковках нашей продукции, а лояльность к нему укрепляетсяблагодаря нашим уже известным на рынке продуктовым брендам. Вместе с тем мы сохраняем наши традиционные бренды с их