Найти в Дзене

Новейший седан Mercedes, шина-колонка Pirelli и лодка из тягача

Оглавление

У Mercedes-Benz появился еще один седан

Седан Mercedes A-class дебютировал не совсем обычно: сначала показали его длиннобазную версию, сделанную специально для Китая, а теперь представили и «нормальный» вариант для остальных стран.

  • Это самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире (коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,22). И это самая доступная четырехдверка от Mercedes-Benz.
  • Как и хэтчбек А-класса, седан построен на модульной платформе MFA II. По сравнению с моделью Mercedes-Benz CLA он чуть короче (4549 мм), но колёсная база при этом у него больше - 2729 мм. У автомобиля может быть два варианта задней подвески: на младших версиях стоит балка, а на более мощных модификациях с адаптивной подвеской и полным приводом — многорычажка.
  • Линейка моторов зависит от рынка. Например, в США сразу предложат версию A220 в переднеприводном или полноприводном вариантах — с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л.с. и семиступенчатым роботом. А в Европе продажи начнутся с версий А200 (1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л.с.) и A180d (полуторалитровый 116-сильный дизель). Оба этих двигателя разработаны совместно с Renault и могут работать не только с роботом, но и с шестиступенчатой механикой.
  • На передней панели — кластер из дисплеев цифровой приборки и новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая умеет распознавать голосовые команды. Причем два экрана доступны даже в базе — просто они будут поменьше, чем в топовых модификациях (7 дюймов против 10,25 дюйма). У седана также появится фирменная система Mercedes Intelligent Drive, которая позволяет автомобилю ехать почти в режиме автопилота. A-Class заранее сбрасывает скорость перед поворотами и держит полосу. А еще в списке опций — светодиодные фары и функция бесконтактного открывания багажника.
-2

***

С помощью колонки от Ixoost вы всем покажете, как сильно любите Формулу 1

Компания Pirelli делает шины, а компания Ixoost — крутые аудиосистемы. Вместе они решили выпустить Bluetooth-колонку, сделанную в виде гоночной шины Pirelli для Формулы-1. Её можно заказать в девяти цветовых комбинациях, которые повторяют цвета разных составов настоящих гоночных шин. Диаметр колонки — 33 сантиметра, а стоит она 2400 евро — как комплект очень хорошей настоящей резины. Вместе с дисками.

-3

***

Hyundai тестирует загадочный маленький кроссовер

Помните новый Kia Soul, замеченный на дорожных испытаниях? В компании с ним был еще один кроссовер — от Hyundai. Что это за модель — неизвестно, но она кажется чуть более компактной, чем Soul. Сквозь камуфляж пробивается «морда», как у Hyundai Kona, но сам кузов у кроссовера совсем другой, более угловатый и бюджетный.

-4

Источник: Motor1

***

Кто-то сделал понтонную лодку из кабины американского тягача. Выглядит шикарно

Кабину Peterbilt 379 поставили на большие хромированные понтоны, и получилась лодка. Не знаем, насколько хорошо эта штука плавает и зачем ее вообще сделали, но водные перевозки еще никогда не выглядели так стильно.

-5

Источник: Redneckengineering 

***

Toyota может выпустить маленький спорткар — его хочет глава компании

Президент Toyota Motor Акио Тойода хочет, чтобы в семействе спорткаров марки было «три брата»: среднего уже все знают (это GT86), старшего вот-вот представят (Supra) — дело осталось за младшим. Говорят, для этого в компании достанут с полки чертежи прототипа S-FR, который был представлен еще три года назад на автосалоне в Токио. Это будет легкая компактная модель с идеальной развесовкой и классической компоновкой — двигатель спереди и задний привод.

-6

Источник: Carscoops

***

Это новый Porsche 911, но все еще неофициально

Прототип, практически без камуфляжа, был замечен в Дубае. На этот раз — самая мощная версия с мягким верхом, 911 Turbo Cabriolet, и вы только посмотрите на её заднюю часть! Кажется, что сюда влезут сразу две оппозитные шестёрки, одна на другой.

-7

Источник: Instagram

***

Похоже, это самый дешёвый способ обзавестись личным Lamborghini

Бразильский механик Эдимар Соуза Гуларт за два года и 800$ превратил Fiat Uno 2002 года выпуска в Aventador. И можно быть уверенным, что такая переделка привлечёт больше внимания в Монако или Пеббл-Бич, чем оригинал. А если отойти подальше, километра на два, то их можно перепутать между собой!

Источник: YouTube

Понравился наш дайджест? Тогда заходите завтра за новой порцией новостей! И обязательно подпишитесь на наш Telegram канал — там еще больше интересных новостей!