Доброго времени!
Расскажу о заработке на Amazon.
Потенциал – 100 баксов в месяц
Ресурсы – собственный товар и трафик-площадка
Трудозатраты/выхлоп = средне
Что такого в Amazon
Амазон – крупнейший в США интернет-магазин. Каждый день на нем оставляют деньги 3 млн. покупателей, а посещают в 3 раза больше. Грубо говоря, Амазон – это русское Авито, но в 2 раза технологичнее.
Он более 20 лет удерживает монополию на рынке. Продавцы сервиса не нуждаются в отдельной рекламе. Потребителей генерирует сама площадка. Это похоже на торговлю внутри центрального рынка города. Клиентопоток огромен, как и количество предложений.
Далее расскажу с какими товарами выходить на Амазон. На какой доход рассчитывать.
2 пути дохода с Amazon
1. Продаж собственных товаров. Так работают производители, капиталисты и те, у кого есть начальные ресурсы.
2. Доход от партнерской программы. Посредничество между покупателем и продавцом за счет знаний о рынке, спросе и предложении.
Партнерка
Собственный товар не нужен. Доходы от продажи товара 5-30%. Зависит от сложности и популярности товара.
2 варианта:
· создать собственную рекламную площадку и «прикрутить» рекламу товара туда;
· разработать отдельный сайт под продукт.
Собственная площадка, вариант не для новичков. Понадобятся знания в сайтостроении, SEO-продвижении. Задача привести трафик на сайт, наполненный контентом. Статьи на сайте несут пользу читателю и содержат не навязчивые рекламные ссылки. Например, в текстах о рыбалке указывайте ссылки на товары для рыбалки.
Отдельный сайт приведет только целевой трафик. Пользователи целенаправленно приходят за покупкой. Есть недостаток. Таких, как вы тысячи, а в ТОПе поисковиков лишь 10 строк. Отстроится поможет грамотное продвижение по ключевым запросам.
Для реализации в интернете рекомендую товары стоимостью 1 000-3 000 рублей. Средний чек, позволяет запасам оборачиваться. На мелочевке не отобьете рекламные и текущие расходы. С крупными товарами: тренажеры, электроника, предметы интерьера – продажи 1-2 раза в месяц.
Свой товар на Амазон
Для продажи своих товаров выстраивайте стратегию и отстраивайтесь от конкурентов. Задача, как и в оффлайн торговле – создавать репутацию, быстро реагировать на отзывы покупателей, упорно работать. А также приготовьтесь к поборам. Комиссия сервиса – 39 баксов за профессиональный тариф. Продаете сколько хотите. Либо по 1 доллару с каждой позиции.
Если не напугал, то вот алгоритм:
· регистрация аккаунта;
· выбор ниши;
· подбор поставщика;
· приобретение и отгрузка товара на склад Amazon;
· продажа
8 из 10 начинающих выбирают в поставщики китайцев. Важный момент. Китайская фабрика, построенная европейцами – хорошо. Китайская фабрика от самих китайцев - плохо. Чтобы упредить негатив покупателей, тестируйте товар не один раз при выборе контрагента, а периодически. Партия партии – рознь.
Суровой комиссией сервис напоминает о том, кто тут главный. Поэтому если бюджет проекта до 100 000 рублей, выбирайте партнерку, иначе сольетесь из-за недофинасирования, где-то в середине пути.