Сейчас есть несколько вариантов сайтов, которые вы можете сделать для своего бизнеса, и, если с Интернет магазином обычно все понятно, то на счет других есть свои особенности.
Я расскажу про типы сайтов и то, кому они подойдут.
Landing Page, его еще называют одностраничный сайт или посадочная страница. Один из самых популярных сайтов в интернете. Представляет из себя одну страницу, тянущуюся вниз. Подходит компаниям, которые хотят рассказать о конкретной услуге или продукте, расписать все его преимущества и выгоды. Зачастую его создают даже те, у кого есть корпоративный сайт, чтобы нагнать на него людей, которые заинтересованы именно этим направлением услуги или конкретным продуктом. К примеру, у меня, помимо основного сайта есть 3 лендинга под разные услуги.
Сайт квиз. Это тренд 2018 года в маркетинге. Такой сайт имеет очень большую конверсию на целевое действие. Обычно, это одна страница, на которой пользователю предлагают пройти опрос, по завершению ему предлагают скидку или приз, которые ему отправят на электронную почту. Таким образом, пройдя опрос, мы получаем его точную потребность + контакты. Подойдет тем, у кого большой ассортимент услуг, так как это поможет выяснить наиболее востребованную.
Корпоративный сайт. Такой сайт, больше похож на интернет магазин, только вот продает он не товары, а услуги. Тут рассказывается о всех услугах и истории компании, отзывах и других параметрах. Такие сайты больше направлены на предоставление информации о компании, чем на продажу услуг, и служат, в основном, для повышения узнаваемости бренда.
Бонус!
Бонусом пойдет не сайт, а свой блог в любой из социальных сетей. Это отличный инструмент продаж, так как показывает вашу компанию изнутри. Порой человеку это важнее, чем сам продукт. К примеру, если человек читает блог стоматолога, который живет в том же городе, где он рассказывает про процесс работы, дает рекомендации по уходу по зубам и делиться полезными лайфхаками - как думаете, к кому он пойдут на прием, если у него заболят зубы?