Николай Соболев продался?
5 июля 2018 года на популярном ютуб-канале Николая Соболева «SOBOLEV» было опубликовано видео в котором автор рассуждает на тему футбольного чемпионата проходящего в России, отвечает на вопросы подписчиков по поводу так и не состоявшегося рэп-баттла со скандальным рэпером «Гнойным».
Всё бы ничего, но набирающий популярность блогер, Стас Васильев с канала «Ай, как просто», известный своими обзорами на гаджеты заметил нативный агитационный подтекст в преддверии выборов мэра города Москвы. Стас незамедлительно опубликовал «разоблачающее» видео на своём третьем по счету канале «Max Power» о том, как Николай Соболев рассказывает о преображении городского парка им. Горького.
По слухам Николай Соболев получил за рекламу 1 200 000 рублей.
Так же в возможной нативной рекламе мэра Сергея Собянина обвинили таких известных блогеров, как Элли Ди, Макс Брандт, Тимур Сидельников, Костя Павлов. В их роликах выпущенных в один промежуток времени были идентичные ключевые фразы о преображении парка.
Все эти каналы подозреваемые в скрытой пропаганде и продажности объединяет рекламное агенство «WildJam», в котором они находятся на контракте.
Ссылка на рекламное агенство в котором состоят блогеры https://wildjam.ru/bloggers/
Хайп от данной ситуации подхватили многие известные блогеры Российского сегмента ютуба и телеграм-канал «Методичка»