Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о шикарных лодочных моторах которые очень экономичны но при этом требуют большего внимания. Как давно известно что самыми надежными лодочными моторами считаются двухтактные японцы. Лично у нас был случай что Сузуки 30 слетел с лодки на глубину один метр (был не прогрет и не заведен), вернулись домой, продули компресором, грушей покачали бенз, поменяли свечки и завели. Через три года продали без проблем. Сейчас большой популярностью пользуются 4-х тактные двигатели. Для приодаления больших расстояний они просто шикарны и экономичны. Какой же четырехтактник выбрать? Инжектор или карбюратор? Что мы знаем о карбюраторных, они вполне надежны, ремонтопригодны, экономичны. Требуют регулярного обслуживания. Во многих городах их уже давно умеют ремонтировать Владельцы карбюраторных четырехтактников утверждают что инжектор сложен в обслуживание. Например при попадание воды или песка в инжектор забьются фарсунки и потребуется дорогостоящая диагностика и ремонт
4-х Тактный мотор для лодки выбираем инжектор или карбюратор ?
27 июля 201827 июл 2018
3226
1 мин