Найти тему

Топ-3 фильмов о маркетинге

1. «Нейромаркетинг» (Neuromarketing), 2010

Благодаря этому фильму вы станете свидетелями эксперимента, который был проведен для исследования поведения потребителей. Авторы задаются вопросом, как проводить маркетинговую кампанию в условиях кризиса, когда нужно повысить прибыль при минимальных затратах на рекламу. Фильм рассказывает об основных идеях нейромаркетинга, механизмах работы подсознания и способах манипуляции, об этических вопросах нейромаркетинга.

2. «Дети-потребители» (Consuming kids), 2008

Фильм рассказывает о главном сегменте потребителей — детском, авторы пытаются разобраться в специфике маркетинговых кампаний, нацеленных на продажу товаров для детей. Эксперты сферы здравоохранения, правозащитники и маркетологи рассказывают о резком росте детского маркетинга при отсутствии госконтроля, показывая, как молодёжные маркетологи используют последние достижения в психологии, антропологии и неврологии для трансформации детей Америки в одно из самых мощнейших и прибыльных народов-потребителей в мире.

-2

3. «Без логотипа» (No Logo), 2003

Сорокаминутное видео, в котором автор книги No Logo Наоми Кляйн объясняет свои идеи. В современном мире развивающегося брендинга мы повсюду видим логотипы. Но почему-то некоторые из них известны по всему миру, а о некоторых почти никто не знает. Фильм вслед за книгой объясняет причины, по которым экономика идет тем путем, которым идет, и почему крупные компании влияют на развитие культуры. Кляйн анализирует, как такие бренды, как Nike, The Gap, Tommy Hilfiger стали узнаваемыми во всем мире, рассматривает процесс брендинга и приводит примеры из мира медиа.

-3