С июля 2018 года поисковые алгоритмы Google стали учитывать скорость загрузки мобильных страниц сайта как дополнительный фактор ранжирования.
Напомним, что аналогичный шаг, только с основными версиями сайтов, был принят ещё в далёком 2010 году.
Компания это объясняет тем, что долгое оформление покупок негативно сказывается на всём пользовательском опыте посетителя мобильного сайта, а также на будущих взаимодействиях.
Google напоминает, что мобильная страница должна открываться не многим дольше 3-х секунд, чтобы не вызывать раздражения пользователя.
Для этого, сократите размер JavaScript- и HTML-кода, оптимизируйте изображения и настройте кеш.
Если хотите узнать, как это сделать, подписывайтесь на канал, здесь будет много полезной информации по этой теме.