У нас есть много автомобилей. Подумайте хорошенько, прежде чем купить один из них
Вы когда-либо задумывались о покупке универсала? Да, это такие седаны, которые однажды съели железнодорожный вагон (не пережевывая), а теперь кичатся перед всеми: «Смотрите, что у меня из задней части торчит!» Что ж, возможно, задумывались пару раз. И это с какой-то точки зрения нормально: Вы, вероятно, канализационных дел мастер (без дураков) или просто увлекаетесь садоводством – нужно ведь как-то транспортировать все эти горшки с азалиями – и вот-вот собираетесь отправиться за покупкой Logan MCV. В таком случае, эта статья заканчивается для Вас в этом самом месте, а мы продолжим дискуссию с теми, кто по чудовищному недоразумению заглядывается на BMW 5-series Touring или Audi A6 Avant. Это проблема и сейчас я объясню, почему.
Универсалы класса E (и D, кстати, тоже), в первую очередь, представляют собой автомобили для поездки на работу – в офис, например – в большинстве своем это серьезные машины бизнес-класса. А если Ваша контора не называется «WC Services» (если да – Logan MCV Вам и закрывайте багажник), то единственная причина купить себе дорогущий универсал – необходимость пользоваться такого рода автомобилем в хозяйственных (домашних, если хотите) целях. Регулярно. А самые авторитетные международные исследования показывают, как я полагаю, что это может приключиться, в среднем, один раз в неделю. И то, если Вы жаждете оправдать глупую покупку огромного автомобиля, которому никак не удается извлечь из своей задней части железнодорожный вагон. И еще: автопроизводители особенно радуются и считают, что универсал вышел ладным и хорошо сконструированным, если в его багажном отделении удается поместить стиральную машину… средних размеров. Выходит, Вы собираетесь переплатить за автомобиль, чтобы иметь возможность каждое воскресенье покатать свою Занусси туда-обратно? Кстати, для чего? Не отвечайте, лучше не стоит.
Разумеется, если общество говорит, автопроизводители начинают анализировать, хотя я не понимаю, как можно так долго думать. Вы знаете о Mercedes-Benz CLS Shooting Brake? В принципе, относительно свежий автомобиль. Кода-то Мерседес уже проделал интересный трюк с нормальным CLS, явив миру четырехдверное купе. Было круто, и круто до сих пор, но теперь они пытаются провернуть подобное среди универсалов.
Здесь немецкий бренд предлагает нам не практичность утилитарного автомобиля – нам продают дизайн. Но Вы не находите, что выглядит он все же как сарай? Они старались, но отойти далеко от E-Class Estate им не удалось. Конечно, линия окон из себя лезет чтобы спасти ситуацию, хотя бы отвлекая внимание на свои ниспадающие абрисы – это и есть дизайн в этом автомобиле, но крыша над всем этим делом… да, выше мертвым грузом полезного пространства устроилась практичность. Однако постойте: кто-то действительно собирается возить «средних размеров стиральную машину» в багажнике CLS, отделанном шпоном вишневого дерева? Кстати, красивое решение, не так ли? Это снова дизайн, но для чего он здесь?
Как и масса схожих с ним по размерам универсалов, в нем слишком много лоска и всяких красивых и дорогих штучек, которые плохо сочетаются с твердой габаритной поклажей. Такой расклад нам не подходит, верно? А Вам стоит подумать о покупке нормального седана. Что же касается сверхзадач – позвоните куда следует, к Вам приедут на ободранном Ford Transit и увезут Ваш Ariston куда потребуется раз и навсегда. И вовсе нет необходимости терпеть насмешки в офисе ради одного-единственного дня практичности. Лучше придумайте новый семейный праздник или игру, которая поможет весело провести поездку в Passat. В нормальном Passat!