Дело Бетховена живет – познакомься с по-настоящему одержимыми артистами. Они готовы заниматься музыкой, даже если на их пути встают ограничения физического и ментального характера.
Эрик Ховк, гитарист Portugal. The Man
Portugal. The Man – это история мужской дружбы: Эрик Ховк, Джон Гурли и Зак Каротерс сидели на заднем дворе и прикидывали, как собрать великую группу, когда на них обрушилась стена. Эрик пострадал больше всех – у него отнялись ноги. Чем все закончилось, знают мировые чарты, фестивали и премия «Грэмми».
Видеогайд от Portugal. The Man, как перевернуть индустрию, не вставая с инвалидного кресла.
Канье Уэст
Канье использует биполярное расстройство как рычаг переключения скоростей – как еще объяснить 5 июньских альбомов и планы на 12 будущих?
Том Йорк и Джонни Гринвуд
Каждый раз когда вокалист-невротик с парализованным глазным яблоком встречает гитариста-дальтоника, на свет рождается великая песня. Radiohead выжали из своих дизабилитис все самое лучшее.
Флоренс Уэлч
Вокалистка Florence + the Machine испытывает трудности с ориентированием в пространстве – условно говоря, она может выйти в дверь там, где ее нет. А еще она очень нервничает, когда ее игнорируют без объяснений.
Томми Кэш
Единственное, что может помешать Томми на пути к покорению англоговорящей сцены – его акцент. Все остальное он не считает за ограничения и недостатки. Тверкать могут все.