Трудно поверить, но обороты мировой индустрии красоты исчисляются несколькими сотнями миллиардов долларов,и эта цифра продолжает расти. Все уже привыкли, что мировым законодателем моды в этой индустрии, является Франция. Однако в последнее время данная закономерность уже теряет актуальность, и появился новый лидер. В лице Южной Кореи. Сейчас вы увидите 9 шокирующих фактов о корейской индустрии красоты.
9. Начало молодости
8. Трудовая дискриминация
7. Никакого разнообразия.
6. Столица пластической хирургии.
В последние годы Южная Корея Отобрала у Бразилии статус мировой столицы пластической хирургии. Южная Корея имеет самое высокое количество пластических операций на душу населения в мире. По оценкам, каждая пятая женщина в возрасте от 19 до 49 лет проводила пластические операции. Сфера пластической хирургии переходит в статус элитного бренда и многие женщины предпочтут корректировку своей внешности вместо покупки модной сумки известного бренда.
5. Шаг за шагом.
4. Поддержка правительства.
Корейская индустрия красоты настолько стремительно развивается и набирает невероятных масштабов, что правительство решило поддерживать этот рост. Сейчас Южная Корея экспортирует такое большое количество косметических средств, что эта отрасль вполне может конкурировать с отраслью компьютерных технологий.
Правительство создает дополнительные стимулы для развития экспорта косметических средств. Фирмы, экспортирующие косметические средства, освобождены от уплаты налогов. Также такие компании получают государственную поддержку, если известный бренд подает на компанию в суд за незаконное использование их формул. В последнее время корейское правительство активно продвигает идею туров красоты и спа-отдыха для китайских женщин.
3. Осветление кожи.
Светлая кожа настолько желанна, что корейские мамы применяют осветление кожи даже на маленьких детях. Этот стандарт красоты часто требует от молодых девушек проведения достаточно болезненных процедур. Осветление кожи вызывается отбеливанием внешнего слоя кожи, и многие компании рекламируют данную процедуру с помощью лозунга:
“Чем больше вы используете, тем лучше будет ваша кожа”. Рекламные компании стараются продвигать это увлечение и на западный рынок, например в корейской части Нью-Йорка был размещен рекламный щит с лозунгом: “Вы хотите быть белым?”
2. Бренд бум.
Для своего небольшого размера, Южная Корея насчитывает невероятно большое количество брендов косметической продукции. За последние годы в Южной Корее были созданы более двух тысяч косметических брендов, что привело к переполнению внутреннего рынка. Мировой рынок косметических средств постепенно заполняется корейскими товарами, а их продукция становится все более желанной.
1. Уменьшение челюсти
Раньше эта опасная и болезненная операция использовалась только в медицинских целях. Однако в Южной Корее V-образная форма лица считается более женственной и красивой, поэтому молодые девушки часто идут на такую операцию, игнорируя риск онемения и даже паралича.
Уменьшение челюсти проводится с помощью хирургического вмешательства и включает в себя обрезание и перепрофилирование верхней и нижней линии челюстей, а период восстановления занимает несколько месяцев. Из всех распространенных в Южной Корее процедур эта операция является самой крайней и опасной, а после изменения структуры лица пациент становиться практически неузнаваем.
Источник: http://startgame.su/krasota-iz-korei-pover/?utm_source=fb-breath&utm_medium=fb-breath-krasota-iz-korei-pover&utm_campaign=fb-breath-krasota-iz-korei-pover