К нам в автосервис обратился друг автора этих строк с просьбой посмотреть его подуставший автомобиль. Все стучит, раздается скрежет.
Автомобиль мы специально не мыли, так как перед диагностикой это делать категорически не следует. Должно быть видно все: потеки масла, следы трения деталей друг о друга, если они имеют место быть.
Зрелище нам предстало весьма печальное:
- Задний ступичный подшипник сильно болтается, вот-вот оторвется колесо.
- На валу привода имеется след от деталей стабилизатора поперечной устойчивости. Со слов клиента при повороте что-то скрежетало.
Причина - плохо затянутые гайки крепления линков, одна из которых давно открутилась, и стабилизатор стал просто куском металла, ничего не стабилизирующим. К слову сказать, автомобиль обслуживался в одном из известных автосервисов нашего города.
Второй линк скоро открутится.
- Под капотом только картошка не растет. Многие владельцы убеждены, что мыть двигатель не следует, от мойки может загореться "чек" и много еще чего плохого случится.
Уверяем вас, уважаемые автовладельцы, ничего плохого от мойки ДВС не будет. Не доводите свои двигатели до такого состояния, регулярно мойте их. Все разъемы в двигателе герметичны, если они не разрушены. Да и негерметичным разъемам вода особо не повредит. После запуска двигателя вода высохнет. Самое неприятное, что может случиться при мойке, попадет вода в свечные колодцы, в таком случае придется демонтировать катушки и продуть все сжатым воздухом.
- Также данный автомобиль имеет проблемы с двигателем, он дымит и расходует масло, поэтому, вполне вероятно, мы еще покажем фото его ремонта в будущем.
Кстати, сюда заливают только оригинальное масло.