Несмотря на существование огромного количества разношёрстных сайтов, посвящённых различным тематикам и созданных с самыми разными целями, всех их роднит одно – острая потребность в пользователях. Посещаемость сайта считается одним из ключевых показателей эффективности его работы, а также действенности продвижения.
Однако добиться того, чтобы на площадку ежедневно приходило большое число пользователей, непросто. Существенно упрощает данную задачу комплексный подход, который предполагает использование не только традиционных методов продвижения, но и альтернативных инструментов, таких как подкасты.
Как подкастинг помогает нарастить трафик?
В сущности, подкастинг представляет собой технологию создания и размещения на сетевых ресурсах аудиозаписей и видеоматериалов, которые несут в себе определённую информационную нагрузку, которая в идеале должна совпадать с ожиданиями пользователей. Технология под названием подкастинг предполагает создание,
размещение и распространение в сети специальных файлов мультимедиа, записанных в аудио- или видеоформате (аудио- и видео-подкасты соответственно). Такие материалы представляют собой особый вид контента сайта, который должен выполнять несколько важных функций.
В первую очередь, подкастинг используется для того, чтобы улучшить показатели посещаемости сайта, от которых зависит его экономический потенциал. Но каким же образом можно привлечь на сайт новых пользователей с помощью подкастинга? Как показывает практика, абсолютное большинство пользователей сети выбирают себе сайты для регулярного посещения, втом числе, по контенту. При этом предпочтение в большинстве случаев отдаётся тем площадкам, которые не ограничиваются только традиционными видами контента – текстами и графикой. Большой популярностью сегодня пользуются сайты, которые способны предложить пользователям оригинальные аудио- и видеоматериалы. Поэтому, размещая на страницах своего сайта интересные подкасты, владелец площадки делает большой вклад в рост её посещаемости.
Сайты с оригинальными и качественно сделанными подкастами всегда пользуются успехом у людей, которые приходят на такие площадки не единожды, а возвращаются сюда вновь и вновь. Исходя из этого, можно заключить, что профессиональные подкасты способны не только повысить посещаемость сайта, но и существенно улучшить многие поведенческие факторы. Например, площадки с подкастами могут похвастаться солидными показателями возвращаемости пользователей на сайт, длительным пребыванием на площадке и активным поведением на сайте. Всё это существенно улучшает общую картину модели поведения пользователя и не остаётся незамеченным поисковыми роботами, которые ранжируют такие сайты выше.
Каким должен быть успешный подкаст?
Такая технология размещения информации в сети, как подкастинг, целиком и полностью представляют собой творческое направление деятельности. Дело в том, что к современным подкастам предъявляются довольно высокие требования относительно контента, лежащего в их основе. Хороший подкаст не должен быть скучным, в него должна быть заложена оригинальная и не имеющая аналогов идея, которая не способна оставить равнодушным никого из пользователей. Чтобы создать видеоролик или аудиозапись, которые станут магнитом для пользователей, необходимо в максимальной степени проявить свои творческие способности, неординарный ум и нестандартное мышление. Словом, создать интересный видеоролик может только талантливый и креативный автор, который хорошо разбирается в психологии людей и знает современные тенденции потребления онлайн-продукта.
Практика показывает, что больше всего бонусов получают сайты, на страницах которых размещены интересные подкасты, созданные руками профессионалов. Только опытные специалисты знают, как привлечь внимание широкой аудитории сети, какая тематика сегодня является наиболее востребованной и интересной пользователю, и в каком виде ему удобнее всего получать информацию. Специалисты обладают не только творческой жилкой, «заточенной» под создание эксклюзивного контента, но и современной технической базой для создания качественных профессиональных подкастов. В частности, запись и озвучивание роликов осуществляется с использованием специальной аудио- и видеоаппаратуры и с привлечением специалистов по съёмке, сценической речи, монтажу и так далее.
Статью можно прочитать также на моем блоге