В предыдущей статье мы начали описывать все самые инсайдерские фишки и тренды IT маркетинга за 2018 год. И вот, ее продолжение...
6) Маркетинг влияния
Это разновидность маркетинга, в котором основное внимание уделяется использованию ключевых лидеров для продвижения вашего бренда на более широкий рынок. Вместо того, чтобы напрямую обращаться к большой группе потребителей, вы можете договориться и заплатить влиятельным медийным людям или брендам, чтобы они продвигали вашу компанию.
Это очень эффективный маркетинговый инструмент. Обратитесь к любой значимой фигуре с раскрученным аккаунтом в Instagram или к звезде с YouTube, публичному блоггеру или популярному журналисту. Эти люди взаимодействуют со своей большой сетью подписчиков в социальных сетях, с которой уже установлено доверие. Поскольку это не совсем рекламное объявление, можно легко создать позитивный имидж бренда в сознании людей.
Пример влиятельного маркетинга шведской часовой компании Daniel Wellington, которая присоединилась к влиятельным игрокам Instagram для продвижения своих часов с надписью, которая включала код на скидку - 15%. Художник Дэвид Амбарзумян в своей ленте Instagram, продвигающей часы:
7) Приложения для обмена сообщениями
Думайте, что приложения для социальных сообщений предназначены для отправки смайликов своим друзьям? Не всегда! Их можно использовать и как инструмент для маркетинга.
Рассмотрим эти числа:
- 1,3 миллиарда ежемесячных пользователей активных в Facebook Messenger
- 2 миллиарда сообщений отправляются между людьми и предприятиями в Facebook Messenger каждый месяц
- WhatsApp имеет 1,3 миллиарда активных пользователей в месяц
- 55 000 сообщений отправляются через WhatsApp каждый день
Эти статистические данные показывают растущую популярность приложений для обмена социальными сообщениями, предоставляя возможность компаниям направлять свои усилия на эти приложения для расширения своего рынка. Поскольку люди тратят больше времени в различных приложениях для обмена сообщениями, имеет смысл продавать услуги вашей компании, где ваши потенциальные клиенты обитают.
Приложения для обмена социальными сообщениями могут быть очень полезны при отправке сообщений клиентам напрямую, поскольку они позволяют персонализировать и повышать ценность для пользователей. Благодаря тому, что социальные приложения становятся все более популярными, 46% людей предпочитают общаться с бизнесом через приложения для обмена сообщениями, а не по электронной почте, а 49,4% предпочитают обмен сообщениями по телефонным звонкам.
8) Визуальный поиск
Это новый тип поисковой системы и он сможет привести пользователя к совершенно новому уровню. При визуальном поиске пользователи могут загружать изображение для получения более конкретных результатов.
Неудивительно, что Pinterest вскочил на визуальную поисковую ленту - они собрали 150 млн долларов в венчурном финансировании с оценкой в 12,3 млрд. долларов, чтобы сосредоточить свои усилия на визуальном поиске. Они запустили свой сервис с помощью алгоритмов Lens, нового инструмента визуального поиска, который позволяет пользователям фотографировать элемент, чтобы узнать, где его можно купить в Интернете, искать похожие продукты или просматривать доски объявлений.
Pinterest - не единственный сервис, который использует визуальный поиск.
Google Lens - это визуальная поисковая система Google, которая визуально распознает объекты, ориентиры и другие вещи через камеры (в настоящее время доступно только на телефонах Pixel).
Если вы сделаете снимок:
- Визитной карточки: вы можете сохранить номер телефона или адрес для контакта.
- Книги: вы можете получить отзывы и другие сведения о ней.
- Ориентира или здания: вы можете получить более подробную информацию об этом объекте.
- Картина в музее: вы можете получить подробную информацию о ней.
Маркетологи могут получить преимущество перед конкурентами, если будут использовать тренд визуального поиска в 2018 году, чтобы привлечь клиентов.
9) Голосовой поиск
В сегодняшнюю цифровую эру можно ответить почти на все вопросы через поисковые системы. Люди могут легко получить исчерпывающую информацию, но у них не всегда есть терпение, чтобы прочитать несколько абзацев, чтобы найти нужное. Голосовой поиск играет важную роль в предоставлении всей необходимой информации через аудиоконтент. Искусственный интеллект становится умнее, и количество ошибок, сделанных голосовыми помощниками, такими как Алиса, Alexa, Siri и Google, тоже уменьшилось.
Многие бренды включили голосовые поиски в свои стратегии цифрового маркетинга, чтобы эффективно предоставлять ценностный контент своим клиентам. Domino's Pizza использует технологию голосового поиска в качестве способа увеличения продаж, что позволяет клиентам заказывать пиццу через Alexa.
Растущее использование голосового поиска сделало важным для компаний пересмотреть свои стратегии цифрового маркетинга в 2018 году.
50% всех запросов будут вести голосовые запросы к 2020 году
20% мобильных запросов в Google - голосовые запросы
25% всех запросов Bing - это голосовые запросы
10) История в социальных сетях
С ростом популярности «истории» в социальных сетях, маркетологи начали рассматривать этот формат в своей стратегии цифрового маркетинга. Опытные маркетологи используют этот канал, поскольку он является одним из самых прибыльных социальных фишек на сегодняшний день. Здесь очень важно адаптировать вашу маркетинговую стратегию к людям, а не заставлять людей взаимодействовать с вашим бизнесом на ваших условиях.
Поскольку истории исчезают после определенного периода времени, это отличная возможность для маркетологов использовать принцип FOMO (страх упустить). Пользователи любят просматривать контент и различные визуальные эффекты, поэтому бренды прикладывают свои усилия в Stories и генерируют более захватывающий контент.
Вы можете разместить фото своих сотрудников в «Истории», показать историю создания продукта, узнать отзывы о своих продуктах и услугах и дать представление о закулисных фотографиях и видеороликах вашей компании.
Вывод:
2018 год выглядит многообещающим для цифровых маркетологов. Он предоставляет огромные новые возможности для брендов, чтобы они могли взаимодействовать со своим целевыми клиентами по-новому.
Независимо от того, используете ли вы визуальный поиск в своей стратегии или используете искусственный интеллект, вы сможете создавать привлекательный контент, охватить более широкую и целеустремленную аудиторию, приобретать больше потенциальных клиентов и увеличивать конверсии.
МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!