Автомобиль 2019 модельного года получил полезные доработки и даже гибридную силовую установку, чего до сих пор никогда не было!
Под капотом флагмана дизельный двигатель объёмом 4,4 литра, а в паре с ним, как заявляет производитель, усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Обещают даже сниженный расход топлива. Впрочем, покупателей этого красавца такая мелочь вряд ли волнует.
Но если всё таки найдётся клиент, которому не безразлична экология и экономия топлива, то он сможет выбрать гибридный Range Rover в версии P400e. Фишка в том, что его можно заряжать. То есть приехал в свой загородный дом, вытащил удлинитель, воткнул устройство в розетку, а на следующий день доехал до Москвы только на электротяге. Заявленная дистанция - 51 километр. Ну а если надо резко ускориться - нет проблем! Общая мощность силовой установки из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя - 300 л.с.
Не забыли и о девушках, которые любят большие автомобили. Обновлённый Range Rover будет доступен с адаптивным круиз-контролем и функцией Stop & Go. То есть в пробке можно краситься, говорить по телефону, делать селфи (на самом деле нельзя, конечно!) - машина сама будет следить за дистанцией, если надо остановится и снова начнёт движение. Мало того, даже в полосе будет ехать ровно, если только по бокам увидит разметку. В общем полное наслаждение от вождения!
Кстати, американские учёные выяснили, что причина пробок в том, что водители попусту давят на педаль тормоза. И устранить так называемые "фантомные пробки" может как раз адаптивный круиз-контроль. А он в этом автомобиле, ну очень умный!
Заказать новинку 2019 года можно будет уже в следующем месяце. Продажи стартуют во второй половине августа 2018 года. Какова стоимость модели, пока не известно.