Найти тему
Good Old Nerpach

Как фанатское сообщество меняет восприятие Detroit: Become Human

С того самого момента, как Detroit появился на полках магазинов в СНГ, лента в каждой моей соцсети (кроме, пожалуй, Instagram) превратилась в девиантский ад. Я понятия не имею, за что в нашем регионе эту игру так полюбили, и почему вокруг неё в такие сжатые сроки сформировалось максимально упоротое фанатское сообщество, для меня это до сих пор одна из загадок мироздания. Но с тех пор и даже по сей день, я постоянно вижу тысячи постов о том, какая Конор сахарная булочка, что им с Хэнком суждено прожить долгую и счастливую жизнь, в которой первый будет называть второго папочкой и радостно носить ему в зубах домашние тапки. Не удивительно, что в таких условиях мне самой полностью перехотелось проходить эту игру, а чуть позже и вовсе стало тошнить от любого её упоминания. И я была уверена, что куплю эту игру, возможно, только через пару лет, когда играть будет совсем не во что, а вьетнамские флэшбеки о фанатском визге в моей голове поутихнут.

Но судьба распорядилась иначе. Мой молодой человек почему-то решил, что будет хорошей идеей однажды вечером притащить мне коробочку с диском, и я решила хотя бы попробовать (ведь демка мне действительно понравилась).

…Спустя два дня, я рыдала над концовкой, как сученька, судорожно сжимая в лапках геймпад. Нет, я до сих пор не поняла, почему именно эта игра стала такой популярной, но поняла, за что её так любят. За неплохо проработанных персонажей, за разнообразие развития сюжета, за живость мира, за нескучное, бодрое повествование, периодически разбавляемое «тяжёлым моральным выбором». Я не знаю, почему многие ныли по поводу тех моментов, когда, играя за андроида, нужно было мыть посуду или убираться в доме, мне они не показались затянутыми. Мне вообще кажется, что игра и все её сюжетные арки получились идеальными по продолжительности, чуть меньше — и было бы слишком мало, чуть больше — и было бы слишком затянуто. Да и сам сюжет, в котором многие почему-то не увидели вариативности, лично меня по окончании каждой арки сюжета заставлял поражаться тому, какое там огромное древо конечных возможностей и как много упустила. Видимо, людям просто надо хоть о чём-то поныть. Я также не совсем понимаю жалобы на «мыльность» картинки, но тут можно списать всё на то, что я играла на PS4 Pro, а там с картинкой и FPS всё в порядке.

Конор с Хэнком зацепили меня далеко не так, как Маркус и его армия девиантов. И именно в конце их сюжетной ветки я рыдала, тогда как и смерть Конора, и смерть Хэнка вызывала у меня только «meh».
Конор с Хэнком зацепили меня далеко не так, как Маркус и его армия девиантов. И именно в конце их сюжетной ветки я рыдала, тогда как и смерть Конора, и смерть Хэнка вызывала у меня только «meh».

Если подводить какой-то итог, то могу сказать, что в общем и целом у Дэвида Кейджа получилась добротная, интересная игра. Не 10/10 на кончиках пальцев, не революционный прорыв в мире симуляторов ходьбы, но игра, которую стоит пройти и которой стоит проникнуться.

Авторы: редакция портала Good Old Nerpach

Постоянная ссылка на материал: https://gonerpach.ru/survivorship-bias-7/