Парочка мажоров из МГИМО решила совершить восхождение на Эльбрус. Справедливости ради стоит отметить, что никакими альпинистами они сроду не были. Просто имелось лишнее время, лишние деньги, и желание понтануться на какой-нибудь гламурной вечеринке, типа видели, бывали, знаем. Закупили оборудование все по первому классу, с этим не поспоришь. И отправились покорять вершину.
Но на самом деле, до вершины никто конечно же не собирался восходить, так побаловаться и только. Романтика, горы, он и она, палатка, снег. Так по всей вероятности представлялось парочке их интересное путешествие. На самом деле, поднявшись не более километра, поставили они палатку, переночевали в романтичной обстановке, и на следующий день собрались спускаться обратно. Да только горы они такие, с ними нужно уметь ладить. Просто так наших альпинистов Эльбрус отпускать не хотел. Парочка заблудилась. Сколько не пытались найти дорогу обратно, только натыкались на пропасти, ходили по кругу. И так три дня и три ночи. От романтических чувств не осталось и следа. Общались между собой влюбленные исключительно матом.
На четвертое утро их посетила общая галлюцинация. Послышались голоса. И все громче и громче звучала бодрая и резкая немецкая речь, прерывающаяся счастливым смехом. Потом объект галлюцинации заглянул в палатку и произнес задорно: "Гутен морген!"
Наша парочка выскочила как ужаленная, бросилась в ноги немецкой туристической группе, а это были именно они, и стала умолять, чтобы они спасли бедолаг и вернули их назад на бренную землю. Как удалось выяснить из достаточно эмоциональных ответов немцев, они два года готовились к своему восхождению и не имеют ни малейшего желания возвращаться обратно. Их путь лежит на одну из вершин, и они категорически прут туда, чтобы не случилось, и при любых обстоятельствах.
Наши тоже не лыком шиты. Заявили немцам типа того, что не пройдете дальше, только через наши трупы. На что немцы сурово ответили, что у них свои условия. А именно - или вы идете с нами на вершину, а потом вместе с нами спускаетесь с другой стороны на землю, либо прямо здесь мы прощаемся навсегда и адью. Парочке ничего другого не оставалось, как принять условия немцев, пришлось тащиться с ними на вершину.
Это гребаное восхождение молодые люди запомнили на всю жизнь. Мало того, что они поругались и не могли смотреть друг на друга, так их еще раздражали эти вечно веселые и бодрые Гансы, которые восторгались всем вокруг и ни на минуту не закрывали свой рот. А про ночевки над обрывом, в прибитой к скале палатке, так вообще вспоминать не хотелось, и было только одно желание забыть всю эту историю как кошмарный сон.
В конце концов, до вершины они все же добрались. Мне довелось видеть одну единственную фотографию, которую парочка привезла с собой в Москву. На ней было запечатлено снежное плато, на котором прыгают счастливые до одури немцы, а чуть поодаль сидят две сгорбленные фигуры с обветренными и впалыми щеками.
Лучше гор могут быть только горы, ИЛИ НЕТ?