КМС – это контекстно-медийная сеть Google, которая позволяет размещать баннеры в интернете и привлекать много дешевого целевого трафика на свой сайт. Главное отличие КМС от контекстной рекламы – вы можете в разы дешевле платить за каждый переход. При этом аудитория достаточно платежеспособна и не такая холодная, как в социальных сетях или тизерной сети. Скорее всего, вы видели в Интернете баннеры с пометкой «реклама от Google». Это и есть КМС.
В каких случаях целевая аудитория увидит вашу рекламу?
1. Если аудитория до этого находилась на сайтах, напрямую связанных с вашей нишей. Например, если вы продаете женские сумки, а потенциальные клиенты ранее заходили на страницы с женскими сумками, они могут увидеть ваш баннер.
2. Когда в определенный момент целевая аудитория находится на сайте, где есть статья о женских сумках.
3. Другие параметры, по которым Google посчитает, что конкретный пользователь может совершить конверсию на вашем сайте, и отобразит для него рекламный баннер.
Существует много разновидностей баннеров. Чем большего размера они будут, тем лучше. Необходимо регулярно тестировать разные баннеры, проверяя, какие из них провоцируют высокие показатели конверсии и с каких источников приходит больше целевой аудитории. Используя КМС, вы платите за клики либо показы и можете влиять на то, сколько будет стоить каждый клиент.
Если ранее вы не привлекали клиентов таким образом, однозначно стоит попробовать. Часто благодаря КМС получается вытянуть много дешевых заказов. Это мощный инструмент для получения потока заявок и лучшее решение при ограниченном бюджете на продвижение.