Найти тему
Бизнес радио

Как бизнесу работать с блогерами?

Привет!
Сегодня мы расскажем, как работать с блогерами. И если ты думаешь, что это доступно только большим компаниям вроде World Class, BMW или TELE2, то ты ой как ошибаешься.

Сейчас всё объясним.

Если ты держишь небольшую уютную пекарню, то не обязательно размещать рекламу в Инстаграмме у Кати Клэп или на канале у Димы Портнягина. Вполне будет достаточно микролидеров мнения в твоём городе.
Поверь, блогеров с 10 тыс. активных, вовлечённых подписчиков хватает.
Нужно только хорошо поработать пальчиками и найти их.
Или воспользоваться сервисом Adstamer.
Выбор за тобой.

И хорошо, если бы на этом все вопросы заканчивались. Находим 5-6 площадок на нужной платформе, размещаемся, тратим 50-100 тысяч рублей и всё. Деньги текут рекой, красный кабриолет неожиданно оказывается у порога подъезда, в кармане появляются 2 билета до Лондона и.. Стоп. Мы не в сказке живём.
Если отнестись к процессу бездумно, то прибыли от продаж нам хватит на пирожок с капустой. Ты же не хочешь есть пирожок с капустой вместо поездки в Лондон?

Чтобы эффективно провести маркетинговую кампанию, нужно провести анализ. Звучит не секси, но надо.

Для этого существует сервис livedune. Он выдаст статистику по комментам, лайкам, просмотрам и.т.д

Размещать рекламу лучше в нескольких местах с небольшим количеством подписчиков, чем в одном аккаунте с 100 тысячной аудиторией. Охват и вовлечённость в таком случае будут больше, а цена меньше.

Потом смотрим на комментарии. Только не на их количество, а на качество.
Пусть лучше будет 10 развёрнутых и классных, чем 150 убогих, держащихся на костылях в формате "ой, мне всё понравилось, продукт хороший".
Если комментарии пишутся с одних и тех же аккаунтов, то блогер скорее всего состоит во взаимных чатах. Чудеса дедукции, так то.

Далее смотрим на количество рекламных постов. Меньше 20% - хорошо.
Меньше 15% - просто замечательно. Не должно быть расстрела подписчиков из специального рекламного пулемёта.

Не забудь запросить статистику по охвату. Меньше 35% от числа подписчиков - вариант не для тебя.

Вот и всё. Несколько часов, потраченных на тщательный анализ, и бюджет расходуется эффективно.
Только помни про то, что реклама у блогеров - не панацея.
Делай крутыми все точки касания и не придётся есть пирожки с капустой.