Найти в Дзене
ЕкатеринаStory

Милли и Мертвое Море.

Милли сбежала со ступенек теперь уже на взгляд такого жуткого и отвратительного дома к берегу моря сильно хлопнув дверью. И как этот дом мог показаться ей чем-то завораживающим и лёгким? Милли специально отошла подальше в доль берега, чтобы никто из ее близких не пришёл за ней. Ей так хотелось одиночества и поддержки.

Ветер усилился как будто знал, что она убежит, а он ее специально заморозит и ей прийдется вернуться домой. Но сейчас ей было не до холодного ветра который ещё вчера был нежным и ласковым, и домой она уже точно не вернётся.

Волосы ее были небрежно завязаны в пучок и он вот-вот распадётся. Юбка трепетала так, будто что-то кричала и пыталась донести что-то важное, но ее никто не слышал. Милли подошла к воде и долго на неё смотрела. Она хоть и не хотела, но даже сама не знала как сильно ждала пока кто нибудь за ней прийдет. Прийдет и скажет, что все будет хорошо. Что это все временно и такое бывает. Но никто не приходил.

Ее лакированные туфельки уже стали мокрыми. Волны грубо бились друг о друга как будто сражались и не хотели сдаваться. Из необычно красивых и не видевших раньше боли, рубинового цвета глаз Милли потекли слезы. И они все бежали и бежали по ее лицу на перегонки, а она стояла и задыхалась. Как будто ей не хватало воздуха. Она его жадно глотала и не могла насытиться. Вдох- выдох, вдох- выдох. Ещё быстрее.

У неё больше не было сердца - его сжёг огонь злости и обиды. Теперь там, где оно было осталась пустота. Никаких тебе бабочек в животе. Никакого восторга и радости. В пустоте живет сама грусть. А в грусти нечто более ужасающее. И это нечто уже заявило о себе и не заставляло себя ждать.

Она на секунду увидела своё отражение и попыталась улыбнуться, но из неё хлынул ещё больший поток грустных эмоций и она замахнувшись ногой разбила своё отражение.

Она начала заходить в воду. Над ее головой было самое темное небо которое она когда-либо видела. Был слышен гром.

Вода была уже по колено. Ее ноги в туфельках как будто парили в воздухе. И с каждым шагом она чувствовала облегчение. "Всего лишь пару шагов и выйду. Да-да, пару шагов." Ей вдруг стало холодно. Но это только подвинуло ее сделать ещё шаг. Волны теперь не сражались друг с другом, они сражались с Милли. Выталкивали ее и снова тянули обратно в глубь моря. Внезапно она разнеслась своим громким, звонким смехом. Таким ей привычным и любимым. Он всегда означал радость и счастье, а теперь - нет. Она все ещё плакала, но уже смеясь, и шлепала ладошками об воду. Как же холодно. Ещё пару шагов. Вода была уже по пояс. Ее полосатая юбка с высока выглядела как распустившийся цветок. И он сильно выделялся на фоне чёрного, как будто полного смолы моря. Чьи-то руки так и тянулись его сорвать и забрать домой, но цветок уносило течением...

Пучок уже развязался и ее волосы солнечного цвета нежно коснулись плеч и спины.

Это произошло на столько внезапно, что она вскрикнула и обернулась. Никого за ее спиной конечно же не было. Был только берег. И он был так далеко и так близко одновременно. Дом. Ах, милый дом. Она никогда уже не обрадуется ему и никогда не почувствует себя нужной в нем. А море в ней нуждалось. Нуждалось так, что возможно сама вселенная все выстроила так, что она сейчас на пути к нему.

Вода была уже чуть выше груди. Рыбки. Какие красивые рыбки! Сегодня вы спокойно плаваете, а завтра вас съедят на обед! Милли снова засмеялась.

Ветер не давал покоя в некоторых местах сухим волосам и небольшому, ещё сухому кусочку ее белоснежной рубашки.

Ее губы залились алым цветом.

Вот, Милли стоящая на берегу моря горько плача, а вот Милли по горло в море заливается смехом. Как интересно устроен этот мир.

Начался ливень. Милли закинула голову и высунула язык. Ее пальцы на ногах начинают неметь. Какие-то крики. Такие далекие..

- Милли! Милли! Ты где?! Господи, Милли!

- Черт тебя дери, Милли ответь!

- Если ты удумала от нас сбежать, то это плохая идея!

- Дрянная девчонка! МИЛЛИ!!Так много знакомых с детства голосов и так мало любви в них. Предательские голоса.. Они все врут. Они всегда врали. Ни в одном из этих голосов никогда не звучало правды. Никогда не было слышно слов заботы и нежности. Никогда.

- Вон она!

- Где?!

- В море! О Боже! Она заходит в море!

- Что она удумала!?

- Милли плыви к берегу! ЖИВО!

- Да поплывите кто нибудь уже за ней! Вытащите ее от туда!среди этих голом был один-единственный который она любила больше всего.. Такой родной и теперь такой отвратительный..Ещё пару шагов и на берег.. да, на берег.. Как глубоко.. Как холодно.. Огонь в глазах угасал. Море его тушило и у него хорошо получалось. Туши, туши.. Глаза медленно закрываются. Море нуждается в ней. А она нуждается в море. Оно пообещало забрать ее боль. И оно забирало. Милли еле докасалась до дна. И она использовала свои последнии силы чтобы оттолкнуться и полностью погрузиться в этот прекрасный подводный мир. Рыбки. Крики. Милли. Она тоже станет рыбкой. И ее тоже съедят на обед. Она сомневалась. Она металась между двух огней. Но море оказалось гораздо сильней. И Милли улыбнулась.