Найти тему
WebCanape

Адаптивная версия сайта и повышение конверсии на 14%

С недавнего времени Google стал отдавать предпочтение сайтам, которые корректно отображаются на различных мобильных устройствах. В связи с этим было принято решение доработать сайт компании «Оконные технологии», повысив его позиции в поиске.

Компания «Оконные технологии», о которой мы уже рассказывали ранее в кейсе про контекстную рекламу, занимается продажей окон из профилей Rehau и работает в наиболее конкурентном регионе — Москве и Московской области. Несколько лет назад специалистами WebCanape был разработан для нее сайт, который позже пришел на продвижение и контекстную рекламу. Вскоре менеджер по продвижению совместно с клиентом принял решение выполнить доработку адаптивной версии сайта.

Одна из основных причин такого решения — современные требования поисковых систем. Google уже с конца 2016 года как в мобильном, так и в обычном поиске отдает предпочтение сайтам, оптимизированным под мобильные устройства. Кроме того, это большой плюс и для самих пользователей: на адаптированном сайте посетители задерживаются дольше, и вероятность конверсии резко увеличивается.

_______________________________________________________________________________________________________________

Они пользуются услугами:

Сайт:
www.okno.ru

Сфера деятельности:
изготовление и установка пластиковых окон

Регион:
Москва, Московская область

Цель:
разработать адаптивную версию сайта для удержания высоких позиций в поиске

_______________________________________________________________________________________________________________

Ход работ на дизайне

Чтобы сайт выглядел современно на десктопной версии, его максимальная ширина была увеличена до 1280 px и сделан ряд улучшений. Во-первых, доработан вывод меню. Поскольку некоторые разделы имеют большое количество подразделов второго уровня, выпадающее меню было свернуто в два столбца. Это повысило удобство навигации и избавило от проблемы — на некоторых экранах меню полностью не помещалось по высоте.

Было
Было

Стало
Стало

Во-вторых была изменена форма заказа, расположенная на главной странице. Было решено разместить форму обратной связи прямо на слайдере, чтобы клиент сразу мог оставить заявку.

Было
Было

Стало
Стало

В-третьих, добавлен блок сравнения оконных профилей. Теперь посетитель сайта может наглядно увидеть, какие профили использует компания для производства окон, чем они отличаются, и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

-8

Также на мобильной версии было решено отказаться от некоторых текстовых блоков, чтобы сократить длину страницы и вынести важную информацию вверх. Таким образом, пользователю не нужно долго «скроллить» сайт, чтобы найти основные сведения по оконным профилям.

На мониторе компьютера
На мониторе компьютера

На мобильном устройстве
На мобильном устройстве

Кроме того, решено отказаться от всплывающих окон на мобильных устройствах. В целом при разработке дизайна для адаптивной версии сайта было отрисовано 26 макетов и проработаны макеты всех уникальных по дизайну страниц.

Создание калькулятора на сайте

При доработке адаптивной версии сайта было решено сделать собственный калькулятор расчета стоимости окон. Изначально эти работы не были запланированы, но поскольку калькулятор был сторонним решением, интегрированным на сайт, у менеджера регулярно возникали трудностности при внесении малейших изменений. Например, при правке параметра «стоимости оконного профиля» приходилось обращаться к программисту, так как все настройки были «зашиты» прямо в коде.

Теперь изменения цен, добавление новых профилей, видов окон и другие параметры выведены в систему администрирования сайтом, что позволяет больше не привлекать программиста.

-11
-12

Результаты спустя три месяца после доработок

Переработка кода калькулятора позволила существенно ускорить его работу на сайте.

-13

Также после внедрения адаптивной версии менеджер продвижения отметил уменьшение % отказов для мобильных устройств и увеличение времени просмотра сайта с телефонов и планшетов.

-14

Что самое главное — видимость сайта в поисковых системах увеличилась на 17%, количество конверсий с мобильных устройств увеличилась на 14%.

Дальнейшие планы по развитию сайта

В ближайшем будущем мы планируем продолжить развитие сайта для удержания высоких позиций в поиске. И для этого, прежде всего, перенесем сайт на защищенный протокол https. Затем проведем доработку SEO-модуля, которая позволит улучшить видимость страниц минимум на 20% и расширить список продвигаемых запросов.

Если статья была полезна - ставьте «Нравится». Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропускать свежие выпуски.

«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM