Найти в Дзене
BITCRYPTONEWS.RU

Мегафон устроил слежку за своими абонентами при помощи big data

Операторы мобильной связи сегодня буквально борются за своих абонентов. Снижение стоимости теперь уже не представляется возможным, поскольку высокий уровень конкуренции уже привел тарифы к минимальным показателям. Единственным способом сократить отток пользователей, по мнению команды Мегафон, стал анализ имеющихся баз информации, с целью выявления истинных потребностей своих клиентов.

Для этого на вооружение компании была взята технология big data. При помощи изучения имеющихся массивов данных, будет открыта возможность увидеть способы борьбы за каждого клиента. Мегафон планирует составить персональные «награды» в виде предоставления скидок и условий для улучшения имеющихся возможностей пользования сетью.

С помощью big data мобильный оператор сможет превзойти конкурентов, которые до сих пор не нашли в своей практике места для применения технологии. Нововведение может позитивно отразиться на обеих сторонах: пользователи смогут получать услуги и сервисы, в которых они действительно нуждаются, а компания при этом получит необходимый ей отклик от своих абонентов.

К данным, которые в обязательном порядке будут изучаться, относятся следующие:

  • количество потребляемого абонентом интернет-трафика (в прогрессии, исходя из времени пользования услугами сотового оператора);
  • применение специализированного функционала, с учетом доступных опций телефона и его технических характеристик;
  • направленность звонков и соответствие актуальным условиям тарифа потребностям пользователя.

В дальнейшем, путем выхода на контакт со своими абонентами, Мегафон будет предлагать условия по оптимизации. Улучшение условий для пользователей, по мнению представителей компании, приведет к росту числа абонентов.

Ранее мы писали о том, как «Газпром» планирует победить воровство при помощи больших данных.