Chrome начинает помечать все HTTP-сайты как небезопасные
Вот такие метки увидят пользователи в 68 версии хрома с 24 июля для сайтов, у которых не настроена https версия
Google давно призывает вебмастеров переходить на защищенный протокол, чтобы обезопасить интернет. И в общем то у него это получается. Исходя из данных за февраль 2018 года
68% Chrome-трафика на Android и Windows является защищённым.
78% Chrome-трафика на Chrome OS и Mac является защищенным.
81 из ТОП 100 сайтов Google используют HTTPS по умолчанию.
Яндекс рассказал, как добавить организацию в Я.Справочник
Подведены итоги рейтинга SEOnews «SEO глазами клиентов 2018»
Рейтинг получился достаточно интересным, единственное, Ингейт, как всегда, в лидерах. Может быть, потому что SeoNews это проект Ингейта, а рейтинг составлял Сео Ньюз?
Ссылка на весь рейтинг
Платон Щукин отвечает на популярные вопросы про «Поисковые запросы» в Вебмастере
Самое интересное)
Я часто слышу от владельцев сайтов аргумент "но я же ничего не менял на странице, почему же ситуация изменилась". Ответить на это легко: пока вы стоите на месте, ваши конкуренты меняются и идут вперед. Не отставайте, будьте лучше них, и трафик не потеряется :)
Google рассказывает про новые подробности о запуске mobile-first индекса
Судя по ответу внедрение алгоритма будет долгим.
Google - noindex и rel=canonical нельзя смешивать
Мюллер сообщил следущее:
Когда Google видит два URL с одного сайта, которые выглядят одинаково, а вы четко сообщаете о своих предпочтениях, то мы стараемся объединить их и обрабатывать как один (более сильный) URL вместо двух. Редиректы, rel=canonical, внутренние и внешние ссылки, файлы Sitemap, heflang и т.д. демонстрируют нам ваши предпочтения, поэтому чем более согласованно они применяются, тем скорее мы им последуем и используем их для канонической версии страницы.
С другой стороны, noindex (один) и директива disallow в файле robots.txt не являются четкими сигналами для каноникализации. Наличие на странице лишь тега noindex не говорит нам, что вы хотите объединить его с чем-то еще и что сигналы необходимо перенаправить. А директива disallow в файле robots.txt еще сложнее для понимания, так как мы не знаем, есть ли на сайте похожие страницы, поэтому не можем использовать данный сигнал для каноникализации.
Отсюда вытекает правило: нельзя смешивать noindex и rel=canonical: для нас это очень противоречивые сигналы. Обычно мы учитываем rel=canonical как более важный сигнал. Однако всякий раз, когда вы полагаетесь на интерпретацию со стороны компьютерного скрипта, вы уменьшаете вес вашего входа. А SEO сводится к передаче компьютерным скриптам информации о ваших предпочтениях.
Яндекс открывает доступ к бета-версии нового Директа
Что уже есть в бета-версии
Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании.
Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов.
Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.