Найти в Дзене
Instagram SMM

Арбитраж трафика через Инстаграм

Оглавление

Арбитраж трафика - это покупка трафика, то есть посетителей на сайт или на продаваемый товар и последующая продажа им товара. По сути вы являетесь посредником между покупателем и продавцом у которого есть товар. Вы приносите покупателей, продавец продает товар и вы получаете свой процент с продаж.

Для начинающих арбитраж трафика довольно таки сложная тема. Если вы недавно только загорелись темой арбитража, и ранее не были с ним знакомы, то в начале я бы порекомендовал вам почитать еще несколько статей на тематических форумах и пабликах в вк чтобы понимать с чем вы будете иметь дело.

Чтобы арбитраж начал принести доход необходимо найти связку. Связка в арбитраже означает: Источник - Объявление - CPA - Лендинг - Оффер (предложение) - Рекламодатель.

Каждое звено в этой цепи играет свою роль когда потенциальный покупатель проходит по этой цепи. Для некоторых офферов из ВК трудно выкачивать лидов (потенциальный покупатель), а для некоторых с инстаграма.

У каждой CPA к каждому офферу приложена статистика которая наглядно показывает из какого источника больше всего приходят лиды, мужчины или женщины, возраст, аппрув (процент выкупа) и так далее.

Способы арбитража в инстаграме

1. Массфолловинг и масслайкинг

-2

Для массфолловинга необходимо купить или зарегистрировать аккаунт в инстаграме, оформить его постами, описанием профиля и самое главное, с ссылкой на лендинг куда будут переходит люди для заказа.

После оформления, специальной программой Instaplus настраиваем масслайкинг и массфолловинг. Чтобы ваш аккаунт не слетел в бан необходимо купить еще прокси-сервера, они стоят довольно дешево, где-то 30 рублей в месяц.

2. С помощью постов

Закупка постов в инстаграме это еще способ арбитража в инстаграме. Как и в первом случае масслайкинга и массффолловинга оформляем свой аккаунт и покупаем рекламу у крупных и средних пабликов где есть потенциальная ЦА.

Зачастую во многих пабликах подписчики обычно накручены, поэтому не смотрите на количество подписчиков, а оценивайте активность самого паблика в целом.

Крупные арбитражники работают со звездами, на языке арбитражников их еще называют селебрити.

-3

Если вы продаете один товар или услугу можно оформить аккаунт инстаграма как лендинг страницу. Как показано на картинке выше.

3. Официальный таргет инстаграма

Такая реклама управляется через рекламный кабинет фейсбука Ads Manager. Там же можно привязать к фейсбуку аккаунт инстаграма. Но стоит понимать что вас могут заблокировать в любой момент. По сути инстаграм воюют с арбитражниками. Поэтому прежде чем начать ознакомьтесь с статьями о том как не попасть в руки Цукерберга.

Через Ads Manager можно сделать рекламу как в ленте так в сториях. Это очень удобный инструмент для рекламы и продвижения.

Реклама через Ads Manager отображается в основной ленте у пользователей, а у кого они именно будут отображаться можно настроит там же в Ads Manager вплоть до улицы или квартала. Это очень мощный инструмент.

-4

О том какие именно товары можно рекламировать через инстаграм, мы поговорим в следующих статьях.

На этом пока все. Не забудьте подписаться на меня в инстаграме >>Подписаться<<

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь.