Каждый человек слышал от бабушек на улице, как разводят в продуктовых магазинах. Но не всегда от них можно услышать правду, ведь может они стараются сделать ситуацию в свою пользу, что бы их поддерживали другие люди. Так давайте разбираться как же разводят в супермакетах и других магазинах самообслуживания.
Сегодня мы разберем развод с ценниками! Буду писать от первого лица.
Раньше я ловил себя на мысли, что сумма потраченная в магазине была выше ожидаемой, если смотреть на ценники. И чаще всего так оно и являлось, под продуктом была написана маленькая цена, но она была в 3 раза больше!
Вот например недавний случай. Ходил по магазину, увидел кофе, причем с хорошей ценой и решил взять. Но было подозрение что стоит подороже, но оставил. После оплаты картой, посмотрел в чек и действительно, в 3 раза дороже! Потом пошел к ценникам и они так хорошо расположены, что плохой кофе стоит 500 р, а хороший 100-200, ценники ведь перепутаны. Возврат не делал, хотелось попробовать хороший кофе, а с картой было бы еще больше проблем.
А вот что рассказал один из пользователей соц сети. После посещения супермаркета, только дома он обратил внимание на чек, ведь он был в 2.5 раза больше! Чек был на 500р, а по прикидкам на 200. Сходив в магазин он проверял все цены на товар, который он купил.
Первыми он проверил фисташки, которые стоят 200р, а не 50. От банановых чипсов был ценник. Но интересно было то, что ни банановых чипсов, ни ценника на фисташки он не нашел. Администратор поблагодарив, сказал, что раньше тут были банановые чипсы, но была перестановка, а ценники не поменяли.
Дальше он принялся за рис. Взял белый длиннозёрный, не обратив внимание что ценник был на бурый длиннозёрный. Но такого риса тут опять не было. Даже сканер штрих-кодов не помог. Администратора пришлось ждать, и произошло то же самое.
Дальше в истории шло молоко с не тем производителем, и хлопья с зачеркнутой ценой. Так делают почти во всех магазинах, это похоже на акцию. Администратор становился злее.
К сожалению, доказать это невозможно. Ведь сводится к тому, что невнимательно читаете ценники, или администратор новеньки. В общем, закон о защите прав потребителей даже здесь не поможет. Поэтому никто не спешит исправлять ситуацию с товарами на полках.
Если тебе понравилась статья, то подпишись, поставь палец вверх и питайся правильно!