Зашли в магазин за телефоном, а вышли: с телефоном, аксессуарами, гарнитурой и селфи палкой!!!
Наш рассказ построен на историях из первых уст, а именно от продавцов данного магазина.
Основную цель, которую руководство ставит перед продавцами данного магазина, это как больше выманить денег из кошельков покупателей. Но это не новость! - скажите вы. Так говорят большинство руководителей любого магазина.
Возможно! Но надеемся, что не столько обмана за этим стоит.
И так, начнем с продажи сим-карт.
Изначально их цена сказочно завышается, а потом рисуют скидку. При этом, чтобы получить допустим сим карту по скидке, необходим приобрести какой то аксессуар. Суть акции такова, что обычная цена сим-карты - 300 рублей. Купив зарядное устройство за 570 рублей, вы получаете сим-карту за 170 рублей и 570 рублей уходят вам на баланс. В итоге вы как бы потратили только 170 рублей и получили зарядное устройство и сим-карту. Ну, а что, нормально. скажите вы. Конечно нормально, только до поры и до времени, пока этот самый зарядник не сломается. Приходите в магазин, а вам вернут только 170 рублей, а то, что было на балансе, давно уже списалось со счета по не особо понятному тарифному плану. И больше скажем, списываться с баланса так и будет, пока вы не обратитесь к оператору связи.
Далее, продажа аксессуаров.
Продавцам дают весьма высокую планку для продажи аксессуаров, но продать их не так уж и легко. Почему же так сложно? Да все просто, цена на эти аксессуары здесь очень завышена. К примеру, стекло 3D на телефон, можно заказать через интернет за 300 рублей, в магазине Евросети, оно будет стоить 2400 рублей. Вы только вдумайтесь в наценку, сколько же здесь процентов!
Гарантия.
Это вообще отдельная история. Совершая покупку смартфона, вам предлагают на него дополнительную гарантию. Довольно много покупателей на это соглашаются. При этом оговариваются о том, что если смартфон сломается, даже по вашей вине, приносите, его починят бесплатно. Ага, сейчас, бесплатно! Если вам не повезло и спустя время смартфон действительно сломался, то не надейтесь на бесплатный ремонт. Максимум, что вам предложит магазин, это вернет сумму гарантии и все. А представьте, у какого количества покупателей, эта гарантия остается просто не использованной!
Берите ту модель, за которой пришли.
Ни в коем случае не доверяйте свой выбор модели на усмотрение продавца, они как правило предлагают то, почему им нужно выполнить план продаж и не важно, будет ли по критериям вам это подходить.
Товар в рассрочку.
Рассрочка весьма популярна в последнее время и большая часть покупателей именно так совершает свои покупки. Вы надеетесь, что купив в рассрочку, ничего не переплатите? Не надейтесь! Чтобы вам якобы банк предоставил рассрочку здесь, вас обяжут взять дополнительную гарантию и еще пару аксессуаров, а иначе просто скажут, что банк вам отказал, хотя на самом деле скорее всего вам пришло одобрение.
Как же у продавцов получается так лихо впаривать товар покупателям? Да, легко! Каждую неделю руководство данной сети проводит так называемые тренинги. На которых и обучают продавцов, как правильно "присесть на уши" покупателям, чтобы те ушли из магазина однозначно с покупкой. Вы только зашли в салон, а продавец уже вас оценил, ваше поведение и манеры, и уже выбрал модель разговора с вами.
Так, что будьте во все оружия и покупайте только то, зачем пришли! Удачи вам!